Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

KIA в октябре удерживает лидерство среди иномарок

Kia Rio 2.jpg

Российские дилеры KIA в октябре реализовали 14422 автомобиля, что на 17,1% ниже показателя годичной давности. В прошлом месяце рыночная доля KIA вновь превысила отметку в 11%. По итогам десяти месяцев 2015 года продажи KIA составили 134160 автомобилей (-13,3%), а доля рынка корейской марки составила свыше 10%, сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.

Таким образом, KIA остается лидером среди иностранных марок в России как по итогам октября, так и за десять месяцев текущего года, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Как сообщалось ранее, российские дилеры Hyundai в октябре реализовали 14145 автомобилей – на 8,1% меньше, чем годом ранее. По итогам десяти месяцев 2015 года продажи марки составили 133530 машин, что на 9,9% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Традиционный бестселлер марки KIA Rio в октябре показал рост продаж на 27% – было реализовано 9017 седанов и хэтчбеков этой модели. С начала года своих покупателей нашли 80667 KIA Rio, что на 10% больше по сравнению с прошлым годом.
Вторую позицию по объему продаж в октябре занял кроссовер KIA Sportage, реализованный в количестве 1805 автомобилей (-46%). За десять месяцев 2015 года спрос на KIA Sportage составил 16248 автомобиля KIA Sportage (-32%).

Третье место по популярности по итогам октября – за семейством компактных моделей KIA cee’d: реализовано 1435 автомобилей (-56%). С начала года эта линейка моделей привлекла 16223 покупателей (-34%).

Также в пятерку наиболее востребованных моделей вошли кроссовер KIA Soul с показателем 506 автомобилей (4770 шт. с начала года) и седан KIA Cerato с объемом продаж 431 единица в октябре (3247 шт. с начала года).

Октябрь стал рекордным в 2015 году месяцем по уровню спроса на бизнес-седан KIA Optima. В прошлом месяце продажи этой модели выросли на 93% до 412 единиц, а с начала года составили 2261 автомобиль, что совпадает с аналогичным показателем 2014 года.

Рекордным в 2015 году стал октябрь и для флагманского седана KIA Quoris, разошедшегося в количестве 43 экземпляров. Рост спроса вызван обновлением модели и появлением версии с мощным двигателем 5.0 V8 (424 л.с.).

06.11.15 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
Метки: kia, продажи