Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Skoda поставит компании Coca-Cola Hellenic 500 автомобилей Rapid

Skoda.jpg

Компания Skoda Auto Россия расширяет сотрудничество с компанией Coca-Cola Hellenic. До конца года чешский производитель передаст организации 500 автомобилей Rapid, которые будут использоваться для корпоративных нужд Coca-Cola Hellenic по всей России.   

Как сообщает пресс-служба Skoda Auto Россия, сделка реализована в сотрудничестве с партнерами марки: ООО «Мэйджор Авто Центр» (Москва), ООО «Медведь-Восток» (Красноярск), ООО «Альт-Парк» (Новосибирск), ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» (Санкт-Петербург), ООО «Эскадра» (Ростов на Дону), ООО «АВТОДОМ-ПЛЮС» (Ставрополь), ООО «Компания Автоплюс Север» (Екатеринбург), ООО «АГАТ Виктория» (Волгоград), ООО «Возрождение Север» (Орел), ООО «Автомир Богемия» (Самара) и ООО «Агат на Комсомольском» (Нижний Новгород).

Напомним, сотрудничество Skoda Auto Россия с компанией Coca-Cola Hellenic началось в 2012 году. С того момента более 2 тысяч автомобилей чешского бренда были переданы в корпоративный парк клиента. На сегодняшний день парк Coca-Cola Hellenic включает три модели Skoda – Fabia, Rapid и Octavia.

Как отмечают в Skoda Auto Россия, расширение присутствия Skoda в корпоративном сегменте – важное стратегическое направление развития компании. Портфель корпоративных клиентов Skoda в России на сегодняшний день насчитывает более 250 компаний, из них наиболее крупными автопарками владеют ДОСААФ, Bayer AG, Metro Cash&Carry, HILTI, Siemens, IKEA, Europcar, Новое Желтое такси и другие.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2015 года продажи Skoda в России составили 41138 автомобилей – на 35% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Бестселлером Skoda на российском рынке в отчетный период стал компактный лифтбэк Rapid, разошедшийся в количестве 17762 единиц (+48,4%). На втором месте идет модель Octavia, реализация которой составила 16522 автомобиля (-39,6%).

06.11.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 2 августа 2016 Корпоративная культура (MotorPage.ru)

    В то время как в рознице спрос на машины в России падает, доля корпоративных продаж стала неожиданно расти. Судя по всему, свою роль сыграли заработавшие наконец выгодные финансовые схемы и грамотные действия дилеров и производителей.

    подробнее