АВТОСТАТ | Toyota и Lexus усиливают позиции на рынке автолизинга

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.11.15Прочитали 222 раз

Toyota и Lexus усиливают позиции на рынке автолизинга

Toyota dealer 2.jpg

Компания «Тойота Мотор» подписала соглашения о сотрудничестве с тремя крупнейшими лизинговыми компаниями, работающими на российском рынке услуг финансового лизинга: «ВЭБ-лизинг», «Европлан» и «Каркаде» (Carcade).

Целью сотрудничества является формирование комплексного предложения по финансированию сделок, осуществляемых корпоративными клиентами, приобретающими автомобили Toyota и Lexus. Данное партнерство обеспечит соответствие предложения финансовых продуктов для корпоративных клиентов Toyota и Lexus уровню, сложившемуся на рынке лизинговых услуг, отмечает пресс-служба «Тойота Мотор».

Компанией «Тойота Мотор», совместно с лизинговыми компаниями-партнерами, были разработаны специальные условия для корпоративных клиентов, приобретающих автомобили Toyota и Lexus.

Во-первых, это эксклюзивный подход по принятию окончательного решения в течение 8 рабочих часов по фиксированному списку документов. Благодаря этому подходу клиенты смогут получить финансирование на основании понятных и прозрачных требований в предсказуемый и разумный срок. При этом предварительная информация о возможных лизинговых ставках для клиента, возможностях и условиях финансирования будут доступны уже в течение 30 минут после обращения клиента через дилера или по горячей линии.

Также корпоративным клиентам Toyota и Lexus будут предложены гибкие условия по выходу из договора лизинга. Уже после заключения договора лизинга каждый клиент, исходя из своего финансового состояния, сможет выбрать одну из нескольких опций: пролонгировать договор лизинга, выкупить автомобиль на свое юридическое лицо, перевести на другое юридическое лицо или вернуть автомобиль в лизинговую компанию по программе обратного выкупа.

Кроме этого, лизинговые компании-партнеры предложат клиентам различные дополнительные индивидуальные программы, в рамках которых клиенты смогут получить улучшенные условия финансирования, сниженные уровни авансовых платежей и улучшенные ставки по автострахованию.

Предложение услуг будет доступно в любом городе, где находятся уполномоченные дилеры Toyota и Lexus и будет осуществляться как минимум одной из лизинговых компаний-партнеров.

Благодаря данному партнерству «Тойота Мотор» рассчитывает увеличить продажи автомобилей корпоративным клиентам на российском рынке уже до конца 2015 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», за девять месяцев 2015 года корпоративные клиенты приобрели 15594 автомобиля Toyota. Автомобили Toyota занимают второе место по количеству зарегистрированных на юридических лиц транспортных средств по базе ГИБДД, и первое место среди иностранных брендов по количеству зарегистрированных в служебных автопарках новых автомобилей. Toyota Camry является одним из самых востребованных корпоративных автомобилей: доля бизнес-седана в корпоративных продажах в своем сегменте составляет 36,1% за январь-август 2015 года (с учетом Skoda Octavia в этом же сегменте). В разрезе совокупных продаж модели по итогам девяти месяцев 2015 года на корпоративных клиентов приходится 30% реализованных автомобилей Toyota Camry: 6730 седанов бизнес-класса стали частью корпоративных парков компаний в России. Toyota Land Cruiser 200 также является лидером среди корпоративных клиентов в своем сегменте: его доля составила 45% в январе-августе 2015 года. Доля Toyota Hilux в сегменте пикапов по корпоративным продажам в январе-августе 2015 года по данным статистики Ассоциации Европейского Бизнеса составила более 68%.

Доля корпоративных продаж от общего объема реализации Lexus в России составила 19,2%. Всего корпоративные клиенты с января по сентябрь 2015 года приобрели 2902 автомобиля Lexus. Наиболее популярными моделями Lexus среди корпоративных клиентов стали NX (1171 шт.), LX (635 шт.) и RX (446 шт.).