Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

АВТОВАЗ показал удлиненную Lada Vesta

Lada Vesta VIP.jpg

АВТОВАЗ опубликовал первые изображения уникального седана Lada Vesta с удлиненным кузовом. Как говорил ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, разработанный инженерами предприятия автомобиль Lada Vesta VIP имеет удлиненный на 25 см кузов.

Как пишет «Российская газета», первые сведения о том, что АВТОВАЗ готовит длиннобазную версию Lada Vesta появились еще в январе 2015 года. В частности, сообщалось о планах производства удлиненной Lada Vesta C на Ижевском автозаводе. Но тогда эту информацию официально никто не подтвердил.

Другое, уже третье, название этой модели привел портал «Лада Веста клуба» – Lada Vesta Signаture. По данным этого источника, «модель задумывается как специальная версия с ультимативным комфортом для задних пассажиров». Речь идет о дополнительных 200 мм свободного пространства в ногах. «В отделке салона использованы премиальные материалы. К примеру, потолок изделия выполнен из микроволокна «алькантара», декор салона, дверей, окантовка рулевого колеса и рычага переключения КПП, передние сидения и задний диван - качественная кожа в оригинальном цветовом исполнении. В настоящий момент Lada Vesta Signаture агрегатирована вазовской силовой установкой 1,6 литра и 106 л.с. с автоматизированной трансмиссией АМТ. Но в перспективном, коммерческом варианте, рассматриваются варианты более мощных моторов. Существующий ходовой прототип имеет стандартную для максимальной комплектации Lada Vesta климатическую систему. В будущем планируется ее модернизация вплоть до полноценного двухзонного раздельного климат-контроля».

03.11.15 «Российская газета»