Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

АВТОВАЗ показал удлиненную Lada Vesta

Lada Vesta VIP.jpg

АВТОВАЗ опубликовал первые изображения уникального седана Lada Vesta с удлиненным кузовом. Как говорил ранее президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, разработанный инженерами предприятия автомобиль Lada Vesta VIP имеет удлиненный на 25 см кузов.

Как пишет «Российская газета», первые сведения о том, что АВТОВАЗ готовит длиннобазную версию Lada Vesta появились еще в январе 2015 года. В частности, сообщалось о планах производства удлиненной Lada Vesta C на Ижевском автозаводе. Но тогда эту информацию официально никто не подтвердил.

Другое, уже третье, название этой модели привел портал «Лада Веста клуба» – Lada Vesta Signаture. По данным этого источника, «модель задумывается как специальная версия с ультимативным комфортом для задних пассажиров». Речь идет о дополнительных 200 мм свободного пространства в ногах. «В отделке салона использованы премиальные материалы. К примеру, потолок изделия выполнен из микроволокна «алькантара», декор салона, дверей, окантовка рулевого колеса и рычага переключения КПП, передние сидения и задний диван - качественная кожа в оригинальном цветовом исполнении. В настоящий момент Lada Vesta Signаture агрегатирована вазовской силовой установкой 1,6 литра и 106 л.с. с автоматизированной трансмиссией АМТ. Но в перспективном, коммерческом варианте, рассматриваются варианты более мощных моторов. Существующий ходовой прототип имеет стандартную для максимальной комплектации Lada Vesta климатическую систему. В будущем планируется ее модернизация вплоть до полноценного двухзонного раздельного климат-контроля».

03.11.15 «Российская газета»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее