Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Fiat будет выпускать в Польше новый малолитражный двигатель

Fiat Powertrain Technologies на своем польском заводе начнет производство нового бензинового двигателя объемом 900 куб.см. Он станет самым «маленьким» мотором, который будет устанавливаться на европейский автомобиль и единственным 2-цилиндровым двигателем в Европе. Новым «движком» будут оснащать модель Topolino – новый микрокар, который Fiat начнет выпускать в конце будущего года на сербском автозаводе Zastava.
Как сообщает издание Automotive News Europe, новый «фиатовский» двигатель, получивший рабочее название SGE, планируется выпускать в нескольких вариантах – от безнаддувной версии мощностью 65 л.с. до 110-сильного турбомотора, соединенного с фирменной электронной системой управления работой клапанами Multiair.
Двигатель мощностью 65 л.с. выбрасывает в атмосферу менее 100 грамм углекислого газа на километр пути. В будущем этот мотор появится под капотом миникаров Fiat 500 и Panda, и, возможно, на «бюджетных» версиях Grande Punto. Для выпуска нового двигателя Fiat Powertrain Technologies расширит производство на своем польском заводе в Бельско-Бяла. Fiat еще не объявил планируемые объемы производства и размер инвестиций в этот проект.
Стоит отметить, что ранее Fiat планировал выпускать двигатель SGE на своем заводе Mirafiori в Турине. Однако в конце прошлого года рабочие этого предприятия выступили против намерения руководства Fiat увеличить производство ручных коробок передач C514 с 15 до 17 смен в неделю. В связи с этим на Fiat решили, что завод Mirafiori недостаточно гибкий для производства нового двигателя.

03.07.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...