Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Subaru продлила спецпредложения на покупку автомобилей в ноябре

Subaru_Outback.jpeg

Компания «Субару Мотор» объявила о продлении специальных предложений на приобретение автомобилей по Trade-in и в лизинг.

Так, в ноябре можно получить выгоду в 50 тысяч рублей при покупке Subaru Forester 2015 модельного года по Trade-in. Специальное предложение распространяется на комплектации (кроме специальной версии Active Edition): 2.0i-L (CVT) VF и BM / 2.5i-L (CVT) CB и CS, сообщает пресс-служба «Субару Мотор».

Также до 30 ноября клиенты Subaru могут воспользоваться специальной программой по приобретению Subaru Outback и Forester в лизинг, где выгода составит 6% от рекомендованной стоимости автомобиля. Предложение распространяется на следующие комплектации: Subaru Forester 2.0i-L (CVT) VF и BM/ 2.5i-L (CVT) CB и CS/ Subaru Outback 2.5i-S (CVT) 4A, ZI и ZP.

По итогам девяти месяцев 2015 года российские дилеры Subaru реализовали 5339 автомобилей – на 54% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

03.11.15 Александр Чупров