Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Парк легковых автомобилей в России по происхождению марок

Парк России на 1 июля 2015 года по происхождению брендов.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2015 года в России насчитывалось 41 млн легковых автомобилей.

Самая большая доля парка приходится на отечественные автомобили (42,1%) – 17,2 млн шт., в том числе – LADA (33,9%), GAZ (2,7%), Moskvich (2,2%).
Японские марки занимают 22,3% российского парка – 9,1 млн шт. В ТОП-3 японских марок входят: Toyota (9,0%), на втором месте – Nissan (4,6%), на третьем – Mitsubishi (2,7%).
Автомобили из Германии занимают в российском парке 9,5 % - 3,9 млн шт. В марочной структуре преобладают Volkswagen (3,2%), Opel (2,2%), Audi (1,4%).
Корейским маркам принадлежит 8,9% парка – 3,6 млн шт. В «тройке» - Hyundai (3,6%), KIA (3,1%), Daewoo (1,7%).
Американские бренды занимают долю в 7,2% - 3 млн шт. В ТОП-3 входят Chevrolet (3,7%), Ford (3,0%), Jeep (0,1%).
Автомобилей французского происхождения в России всего 4,5% - 1,8 млн шт. Большая часть их представлена брендами Renault (3,3%), Peugeot (0,8%), Citroen (0,4%).

02.11.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему