Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Аналитика

Итальянский автомобильный рынок растёт второй год подряд

Рост за первое полугодие 2016 года составил почти 20%, что лучше всяких ожиданий...

21 июляподробнее

Свежая статья

Полный вперед: за полгода производство двигателей внутреннего сгорания выросло на 63% ("Indexbox") Полный вперед: за полгода производство двигателей внутреннего сгорания выросло на 63% ("Indexbox")

Производство двигателей внутреннего сгорания в России в 2015 году продемонстрировало положительную динамику +8,3% к уровню предыдущего года. На этом отечественные моторостроители не остановились - прирост производства в первой половине 2016 года составил 63%. Основная причина - локализация производства иностранных компаний.

25 июляподробнее

Парк легковых автомобилей в России по происхождению марок

Парк России на 1 июля 2015 года по происхождению брендов.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2015 года в России насчитывалось 41 млн легковых автомобилей.

Самая большая доля парка приходится на отечественные автомобили (42,1%) – 17,2 млн шт., в том числе – LADA (33,9%), GAZ (2,7%), Moskvich (2,2%).
Японские марки занимают 22,3% российского парка – 9,1 млн шт. В ТОП-3 японских марок входят: Toyota (9,0%), на втором месте – Nissan (4,6%), на третьем – Mitsubishi (2,7%).
Автомобили из Германии занимают в российском парке 9,5 % - 3,9 млн шт. В марочной структуре преобладают Volkswagen (3,2%), Opel (2,2%), Audi (1,4%).
Корейским маркам принадлежит 8,9% парка – 3,6 млн шт. В «тройке» - Hyundai (3,6%), KIA (3,1%), Daewoo (1,7%).
Американские бренды занимают долю в 7,2% - 3 млн шт. В ТОП-3 входят Chevrolet (3,7%), Ford (3,0%), Jeep (0,1%).
Автомобилей французского происхождения в России всего 4,5% - 1,8 млн шт. Большая часть их представлена брендами Renault (3,3%), Peugeot (0,8%), Citroen (0,4%).

02.11.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 июля 2016 Сколько автомобилей было выставлено на продажу в июне? («АВТОСТАТ»)

    Согласно результатам исследования, в первый летний месяц количество предложений о продаже автомобилей на сайте DROM.ru составило 172,6 тыс. штук, что на 7,3% меньше, чем в мае. При этом средняя цена продаваемых автомобилей, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, достигла 686,5 тыс. рублей, за месяц показав прирост на 1%. 

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 19 апреля 2016 Ravon поборется за нишу Chevrolet («АВТОСТАТ»)

    В середине апреля на российском рынке официально стартовали продажи модели Ravon R2, которая производится в Узбекистане на базе автомобиля Chevrolet Spark. Таким образом, А-класс пополнился еще одной перспективной моделью, которая в рамках одного бренда будет конкурировать со своим одноклассником – Ravon Matiz.

    подробнее