Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

«МАГ Мотор Компани» наладит выпуск грузовиков и автобусов в Ульяновской области

«МАГ Мотор Компани» наладит выпуск грузовиков и автобусов в Ульяновской области.jpg

Компания «МАГ Мотор Компани» и правительство Ульяновской области 29 октября подписали соглашение о намерениях, согласно которому в Ульяновской области планируется построить шесть новых автозаводов по выпуску грузовых автомобилей и автобусов. Предприятие разместится в агропромышленном парке «Дега-Ульяновск», сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

«На первом этапе, к концу 2017 года, мы построим небольшое предприятие, которое будет собирать транспортную технику из запчастей, а в дальнейшем на площадке 65 га возведем шесть заводов полного цикла по производству грузовиков, автобусов и микроавтобусов марки МАГ», – сообщил гендиректор «МАГ Мотор Компани» Виктор Сумкин.

Объем инвестиций – от 2,5 млрд рублей на начальном этапе и до 8 млрд рублей при полном завершении проекта в 2022 году. Планируется, что объем производства к моменту выхода завода на полную мощность в 2021 году составит 3200 единиц грузовой техники и 700 автобусов в год. На предприятии будет работать более тысячи сотрудников. Кроме того, создание этого производства позволит привлечь до 6000 рабочих мест в производственную интеграцию.

02.11.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее