Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

АВТОВАЗ разработал новый антикризисный план для сокращения убытков

AVTOVAZ.jpg

Выручка АВТОВАЗа с января по сентябрь 2015 года составила 131,2 млрд. рублей, за аналогичный период прошлого года этот показатель был равен 135,2 млрд. рублей. Убыток от основной деятельности по международным стандартам финансовой отчетности составил 14,5 млрд. рублей (11,1% от выручки) по сравнению с убытком 10,0 млрд. рублей за 9 месяцев 2014 года (7,4% от выручки).

Как пишет издание «АвтоСреда», объем производства автомобилей марок Lada, Renault, Nissan и Datsun за 9 месяцев 2015 года составил 368 тыс. единиц, что на 9,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Розничные продажи Lada на российском рынке сократились на 28,3% и составили 203 тыс. штук. При этом бренд Lada увеличил свою рыночную долю с 16,8% (за 9 месяцев 2014 года) до 18,1% (за 9 месяцев 2015 года). В компании отмечают, что, в целом, за 9 месяцев 2015 года российский автомобильный рынок сократился на 33,5%.

Основными причинами убытков, помимо падения рынка, на АВТОВАЗе называют повышение закупочных цен на компоненты и неблагоприятный обменный курс рубля. «Антикризисная программа АВТОВАЗа, которая уже принесла 6 млрд. рублей в 2015, не в состоянии полностью компенсировать влияние негативных рыночных и экономических тенденций», – отмечается в сообщении АВТОВАЗа.

Для возвращения к уровню безубыточности, компания готовит «эффективные корректирующие действия», которые включают в себя программу по сокращению затрат на закупки, закрытие нерентабельных предприятий, сокращение постоянных затрат и затрат на рабочую силу. Какие именно «нерентабельные предприятия» будут закрыты – не уточняется.

«Работа над программой будет осуществляться в тесном сотрудничестве с акционерами Группы, федеральными и региональными органами власти и профсоюзными организациями», – сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. При этом в компании отметили, что ее главные усилия в настоящее время направлены на «успешный вывод на российский рынок новых моделей Vesta и XRAY». Производство седана «Веста» стартовало 25 сентября, а начало выпуска «высокого хэтча» XRAY запланировано на 15 декабря 2015 года.

«Предполагается, что крупные инвестиции в сочетании с существенным улучшением качества автомобилей и появлением новых моделей значительно изменят бренд Lada и упрочат позиции Группы в 2016 году», – резюмировали в компании.

02.11.15 «АвтоСреда»
 
Загрузка...