Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Nissan начал производство кроссовера Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге

Nissan начал производство кроссовера Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге.jpg

Компания Nissan начала производства своего европейского бестселлера –  кроссовера Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге. Как отмечается, перенос производства Nissan Qashqai из английского Сандерленда в Санкт-Петербург (для продаж на российском рынке) является очередным шагом по реализации в России стратегии Nissan, рассчитанной на дальнейшую локализацию своего модельного ряда на этом рынке. Этог шаг поможет компании усилить свое предложение по кроссоверам и внедорожникам за счет местного производства. На заводе Nissan в Санкт-Петербурге теперь производятся X-Trail, Pathfinder, Murano и Qashqai.

Qashqai, производство которого стартует на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, был адаптирован к условиям российской эксплуатации. В частности были серьезно доработаны подвеска и шумоизоляция автомобиля.

«Несмотря на непростую ситуацию в экономике, российский рынок остается стратегическим для компании Nissan, которая продолжает укреплять свои позиции в стране. Сегодня на российское производство приходится уже более 70% продаваемых в стране автомобилей, а с запуском Qashqai  на нашем конвейере эта цифра превысит 90%», – заявил генеральный директор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов.

Кузовные панели для Qashqai будут штамповать в собственном штамповочном цехе завода, который был запущен в августе 2015 года, а их сварка будет проводиться в новом кузовном цехе с 21 роботом, запущенном в рамках расширения завода в декабре 2014 года.  Окраска кузовов Nissan Qashqai будет осуществляться в новой роботизированной окрасочной камере, запущенной также в декабре 2014 года.

«Nissan Qashqai с первого момента своего выхода на рынок в 2007 году стал не только основателем нового сегмента кроссоверов, но одной из самых успешных моделей Nissan в России. За прошедшие годы в стране было продано более 240 тысяч экземпляров популярного кроссовера. Мы уверены, что успешная история продолжится и с Qashqai, производимом на заводе в Санкт-Петербурге», – сказал новый глава Nissan в России Андрей Акифьев.

30.10.15 Александр Чупров