Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Американский авторынок продолжает снижаться

В крупнейшем в мире автомобильном рынке США продолжается падение объемов продаж. В июне реализация новых автомобилей снизилась на 18,3%, а в целом за первое полугодие - на 10,1%. За шесть месяцев текущего года в США было продано 7 млн. 414 тыс. машин против 8 млн. 249 тыс. шт. годом ранее. Американские аналитики говорят, что такая ситуация связана с рекордно высокими ценами на бензин и резким падение потребительского доверия.
Лидером американского рынка по-прежнему остается General Motors. При этом продажи GM в первом полугодии опустились на 16,3% - до 1589235 единиц. Продажи Toyota снизились на 6,8% - до 1240085 единиц. Особенно заметным было снижение Chrysler - на 22% - до 867,8 тыс. машин. При этом июньские продажи Chrysler оказались ниже прошлогодних на 36%. Объем продаж Ford Motor Co. на американском рынке за полугодие снизился на 14,5% -1172521 единиц.
В целом, практически все автомобильные компании отмечают значительное падение продаж крупногабаритных автомобилей с прожорливыми двигателями - внедорожников, пикапов и больших седанов. А вот продажи микролитражных автомобилей в Америке демонстрируют сейчас хорошую динамику. Такие модели как Fit, Civic и Accord позволили японской компании Honda увеличить реализацию за полугодие на 4,1%. Успешно идут продажи компактных моделей Toyota и Subaru. Успешно продается модель Fusion (+11,7%) от компании Ford, хорошо идут модели Malibu и Cobalt от GM под брендом Chevrolet. Есть локальные успехи и у других компаний. Хотя общее настроение на американском рынке вызывает всеобщее опасение, вплоть до Белого дома.

03.07.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...