Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Японская компания IHI готова создать собственное производство в России

IHI.jpg

Один из лидеров японского тяжелого машиностроения – корпорация IHI готова участвовать в локализации собственного производства в России на базе автомобильного кластера. Об этом агентству «ТАСС» сообщил руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей Москвы Сергей Черемин, который входил в состав делегации московского правительства, завершившей свой официальный визит в Японию.

«Компания IHI, занимающаяся производством автомобильных компонентов, является одним из главных поставщиков завода Renault-Nissan в Москве, заявила, что продолжает проявлять интерес к российскому рынку и готова участвовать в локализации собственного производства на базе автомобильного кластера», – отметил Черемин. Собеседник агентства подчеркнул, что «компания не собирается уходить из Москвы, несмотря на те потрясения с рублем, которые произошли в последнее время». «Компания считает свой бизнес прибыльным, а инвестиции – оправданными», – добавил он.

Напомним, в 2007 году АМО «ЗИЛ» и корпорация IHI создали совместное предприятие «Альфа Автоматив Техноложиз». Японско-российское СП, которое располагается в Москве, занимается производством и поставкой штампованных из стали деталей автомобильного кузова, а также предоставляет услуги по подсборке автокомплектующих для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Продукция предприятия поставляется на автомобильные заводы «Рено Россия», «ПСМА Рус», «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», АВТОВАЗ и GM-АВТОВАЗ.

30.10.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее

Инфографика на тему