Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Компания «Европлан» реализовала более 4 тысяч автомобилей по программе льготного автолизинга

GAZelle_row.jpg

Компания «Европлан» за время работы по программе льготного автолизинга профинансировала для своих лизингополучателей приобретение более 4 тысяч автомобилей на 6,5 млрд рублей. За счет субсидий клиенты сэкономили 647 млн рублей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил старший вице-президент автолизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов, отметив, что государственная программа субсидирования лизинга оказалась очень эффективной, и вместе с льготной программой автокредитования она поддержала сразу два рынка – автомобильный и автофинансовый.

«Потребность в транспорте никуда не исчезает, а льготная программа позволила приобрести его со скидкой в 10% от стоимости и со всеми другими преимуществами лизинга: низким авансом и ежемесячным платежом, отсутствием необходимости в обеспечении, экономии на налоге на прибыль и так далее», – говорит Александр Михайлов.

По оценкам компании «Европлан», доля продаж автомобилей с помощью лизинга составляет в России около 5%, причем это результат почти двукратного роста за последние 5-6 лет. «Тенденция роста доли автолизинга устойчивая и долгосрочная, при таком проникновении лизинга нам пока далеко даже до восточноевропейских 15-20%», – констатирует Александр Михайлов.

Напомним, программа льготного лизинга автотранспортных средств действует с 15 мая 2015 года и предполагает предоставление физическим и юридическим лицам автомобильной техники в лизинг с авансовым платежом, уменьшенным на 10% от стоимости техники. Недополученные доходы лизинговых организаций компенсируются из федерального бюджета.

Как сообщалось ранее, всего в рамках программы льготного лизинга, действующей с 15 мая 2015 года, по состоянию на начало октября реализовано более 27 тысяч транспортных средств. Между тем в целях повышения эффективности расходования средств федерального бюджета принято решение о фокусировке программы льготного лизинга на коммерческой технике: автобусах, легких коммерческих и грузовых автомобилях. Как считает Александр Михайлов, программа по-прежнему полезна, так как делает необходимые для бизнеса автомобили доступнее – их можно приобрести с минимальными начальными вложениями, что особенно важно в условиях роста цен на транспорт и одновременного снижения доходов компаний и семей.

Между тем, впервые государственную поддержку также получил новый для российского рынка механизм приобретения автомобилей – льготный лизинг для физических лиц, которым воспользовались по состоянию на начало октября 1256 российских граждан. По мнению Александра Михайлова, новая конфигурация программы, конечно, в намного меньшей степени нацелена на физических лиц (хотя они по-прежнему могут ей воспользоваться, если им нужен коммерческий транспорт). «С другой стороны, лизинг для физических лиц хорош и сам по себе – иначе бы он не пользовался такой популярностью на Западе, постепенно набирая обороты и у нас. В продукт заложена не только возможность значительно снизить ежемесячные платежи по сравнению с автокредитом, но и легкая смена старого автомобиля на новый. Тот, кто уже сталкивался с, прямо скажем, не самой простой процедурой самостоятельной продажи старого авто, по достоинству оценит лизинг», – уверен Александр Михайлов.

30.10.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее