Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Компания «Европлан» реализовала более 4 тысяч автомобилей по программе льготного автолизинга

GAZelle_row.jpg

Компания «Европлан» за время работы по программе льготного автолизинга профинансировала для своих лизингополучателей приобретение более 4 тысяч автомобилей на 6,5 млрд рублей. За счет субсидий клиенты сэкономили 647 млн рублей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил старший вице-президент автолизинговой компании «Европлан» Александр Михайлов, отметив, что государственная программа субсидирования лизинга оказалась очень эффективной, и вместе с льготной программой автокредитования она поддержала сразу два рынка – автомобильный и автофинансовый.

«Потребность в транспорте никуда не исчезает, а льготная программа позволила приобрести его со скидкой в 10% от стоимости и со всеми другими преимуществами лизинга: низким авансом и ежемесячным платежом, отсутствием необходимости в обеспечении, экономии на налоге на прибыль и так далее», – говорит Александр Михайлов.

По оценкам компании «Европлан», доля продаж автомобилей с помощью лизинга составляет в России около 5%, причем это результат почти двукратного роста за последние 5-6 лет. «Тенденция роста доли автолизинга устойчивая и долгосрочная, при таком проникновении лизинга нам пока далеко даже до восточноевропейских 15-20%», – констатирует Александр Михайлов.

Напомним, программа льготного лизинга автотранспортных средств действует с 15 мая 2015 года и предполагает предоставление физическим и юридическим лицам автомобильной техники в лизинг с авансовым платежом, уменьшенным на 10% от стоимости техники. Недополученные доходы лизинговых организаций компенсируются из федерального бюджета.

Как сообщалось ранее, всего в рамках программы льготного лизинга, действующей с 15 мая 2015 года, по состоянию на начало октября реализовано более 27 тысяч транспортных средств. Между тем в целях повышения эффективности расходования средств федерального бюджета принято решение о фокусировке программы льготного лизинга на коммерческой технике: автобусах, легких коммерческих и грузовых автомобилях. Как считает Александр Михайлов, программа по-прежнему полезна, так как делает необходимые для бизнеса автомобили доступнее – их можно приобрести с минимальными начальными вложениями, что особенно важно в условиях роста цен на транспорт и одновременного снижения доходов компаний и семей.

Между тем, впервые государственную поддержку также получил новый для российского рынка механизм приобретения автомобилей – льготный лизинг для физических лиц, которым воспользовались по состоянию на начало октября 1256 российских граждан. По мнению Александра Михайлова, новая конфигурация программы, конечно, в намного меньшей степени нацелена на физических лиц (хотя они по-прежнему могут ей воспользоваться, если им нужен коммерческий транспорт). «С другой стороны, лизинг для физических лиц хорош и сам по себе – иначе бы он не пользовался такой популярностью на Западе, постепенно набирая обороты и у нас. В продукт заложена не только возможность значительно снизить ежемесячные платежи по сравнению с автокредитом, но и легкая смена старого автомобиля на новый. Тот, кто уже сталкивался с, прямо скажем, не самой простой процедурой самостоятельной продажи старого авто, по достоинству оценит лизинг», – уверен Александр Михайлов.

30.10.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Скидки пойдут по спутнику («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве обсуждают возможность урезать субсидируемые из бюджета скидки на новые автомобили, не снабженные системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эту меру могут ввести уже с 2017 года. По данным "Ъ", речь идет о дифференциации скидок до 2%. Это должно стимулировать автоконцерны ускорить установку ЭРА-ГЛОНАСС на все модели: ряд производителей не торопятся ставить систему на свои модели, так как имеют право продолжать их производство без ЭРА-ГЛОНАСС – по старым сертификатам.

    подробнее