Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

«Группа ГАЗ» поставила школьные автобусы на Ямал и в Якутию

Школьный автобус.jpg

«Группа ГАЗ» поставила 19 школьных автобусов КАВЗ в северные регионы России: 14 автобусов КАВЗ-4238-75 CNG на компримированном природном газе переданы администрации Якутска, 5 автобусов КАВЗ-4238-45 с дизельными двигателями – администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Техника будет распределена по школам Якутска и Лабытнанги, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Все школьные автобусы марки КАВЗ полностью соответствуют техническим требованиям ГОСТ Р 51160-98, применяемым к автобусам для перевозки детей. Каждая машина рассчитана на транспортировку 34 пассажиров. Все сидения оборудованы специальными ремнями безопасности. Автобусы укомплектованы стеллажами для ранцев, дополнительной выдвигающейся ступенькой, кнопками экстренной связи с водителем, наружной и внутренней громкоговорящими установками, встроенным ограничителем скорости до 60 км/ч, устройствами контроля за дверями (машина не тронется при открытых дверях). Автобусы также оборудованы электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Для поставки на Ямал и в Якутию школьные автобусы изготовлены в северном исполнении: с двойным остеклением боковых окон, дополнительным утеплением пола, потолка, боковин, машины также оснащены дополнительным отопителем салона.

Школьные автобусы среднего класса КАВЗ-4238-75 оснащаются дизельным двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-4» мощностью 210 л.с. Автобус среднего класса КАВЗ-4238-75 CNG комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5» мощностью 168,8 л.с. Газовое топливо (метан) заправляется в пять баллонов по 123 л, что позволяет обеспечить запас хода до 480 км.

«Группа ГАЗ» является лидером в России по производству школьных автобусов и первой из отечественных производителей начала выпускать транспорт, соответствующий ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Компания производит транспорт для перевозки детей, работающий как на дизельном топливе, так и на компримированном природном газе. С 2005 года с конвейеров Курганского и Павловского заводов компании сошло более 16 тысяч школьных автобусов, доля «Группы ГАЗ» на российском рынке транспорта для перевозки детей составляет 65%.

28.10.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 января 2017 Десять лет – не детский возраст («Российская газета»)

    "Российская газета" публикует постановление правительства о переносе сроков вступления в силу новых правил перевозки детей автобусами.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее