Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Peugeot разработала обновленное предложение по сервисным контрактам

service.jpg

Компания Peugeot Россия представляет обновленное предложение по сервисным контрактам для физических и юридических лиц. 

В 2015 году компания Peugeot оптимизировала тарифную сетку по существующим сервисным контрактам в соответствии с интервалами периодического технического обслуживания и исключила контракты с наименее востребованными интервалами и пробегами. Сегодня все владельцы автомобилей Peugeot могут заключить один из двух сервисных контрактов: Peugeot Service Plus и Peugeot Service Maximum сроком от 1 до 5 лет либо на пробег от 20 000 до 120 000 километров. 

Контракт Peugeot Service Plus можно приобрести до 24 месяца после покупки нового автомобиля Peugeot в салоне официального дилера марки. Контракт Peugeot Service Plus включает в себя все услуги по базовой гарантии (узловые агрегаты, включая двигатель и трансмиссию, электросистемы и электронику автомобиля, а также подвеску согласно Таблице запчастей естественного износа), а также гарантию ремонта неисправностей по причине дефектов запасных частей (от 12 до 36 месяцев). Важным преимуществом данного сервисного контракта является услуга помощи на дорогах, включающая бесплатную эвакуацию автомобиля до ближайшего сервисного центра в случае неисправности.

Контракт Peugeot Service Maximum заключается до 12 месяца после покупки нового автомобиля. Помимо всех преимуществ, программы Peugeot Service Plus, контракт Peugeot Service Maximum включает в себя все детали для планового технического обслуживания и все детали естественного износа без ограничения по пробегу и количеству замен, а также бесплатную замену всех неисправных по причине дефекта запчастей от 1 года до 5 лет.

Как отмечают в пресс-службе Peugeot Россия, сервисные контракты Peugeot – это не только возможность в любой ситуации воспользоваться услугами авторизованного сервиса, но и существенная выгода для клиента при техническом обслуживании автомобиля. Так, если средние расходы на техническое обслуживание автомобиля Peugeot 408 1.6 АКПП 120 л.с. за три года составят 92858 рублей, то стоимость трехгодичного контракта Peugeot Service Maximum составляет 85690 рублей, что покрывает практически все расходы на плановое обслуживание автомобиля и защищает от инфляции на весь период.

Остается добавить, что гибкая система приобретения сервисных контрактов позволяет владельцу либо купить его за наличные, либо сразу включить в стоимость кредита на покупку нового автомобиля в «Банк ПСА Финанс Рус».

По итогам девяти месяцев 2015 года продажи Peugeot на российском рынке составили 4521 автомобиль, что на 72% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Абсолютным бестселлером марки остается седан Peugeot 408, который выпускается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

28.10.15
Метки: peugeot, сервис
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее
  • 4 августа 2016 Без гарантии дешевле («Ведомости»)

    Из-за падения продаж новых автомобилей у автодилеров на обслуживании сокращается парк гарантийных машин и многие пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили, рассказал «Ведомостям» директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников.

    подробнее