Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Россия вышла на второе место в Европе по объему продаж новых автомобилей

Российский автомобильный рынок продолжает уверенно расти. За первые пять месяцев 2008 года на территории России было реализовано 1 млн. 135 тысяч новых легковых автомобилей, что на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Благодаря такой динамике рынка Россия обошла Италию (1,074 млн.) и Великобританию (1,038 млн.), где фиксируется падение продаж на 10,0% и 0,6% соответственно. Так что теперь Россия по количественному показателю занимает второе место в Европе. Лидером на европейском континенте пока остается Германия, где за 5 месяцев 2008 года было зарегистрировано 1 млн. 329 тысяч новых автомобилей, что на 4,2% больше аналогичного показателя прошлого года. Если говорить о ёмкости рынка в денежном выражении, то Россия пока находится на 5 месте, пропуская вперед помимо обозначенных выше стран, еще и Францию.
Директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков отмечает, что в количественном выражении германский авторынок сейчас превосходит российский всего на 15-20%. При сохранении текущей динамики продаж уже к концу 2008 года Россия может догнать Германию, а в 2009 году обойти её и стать ведущим автомобильным рынком в Европе. Аналитик отмечает, что для большинства японских и корейских марок Россия уже является рынком №1 на европейском континенте. По расчетам «Автомобильной статистики» за первые 5 месяцев текущего года в России было продано 261,3 тыс. автомобилей японских моделей и 252,5 тыс. корейских (включая продукцию корейского подразделения GM Сhevrolet/Daewoo).
Руководитель агентства «АВТОСТАТ» также отмечает, что лидирующее положение на российском рынке сохраняет местный бренд LADA, хотя его доля из года в год неуклонно снижается. Так по итогам января-мая 2008 года доля АВТОВАЗа на внутреннем рынке сократилась до 25%, против 28,3% за аналогичный период прошлого года. Напомним, что до 2005 года АВТОВАЗ контролировал более половины внутреннего рынка. За это время на российском рынке значительно укрепили свои позиции бренды Сhevrolet (9,1%), Hyundai (7,5%), Ford (6,9%), Toyota (6,2%), и Nissan (5,5%).

28.06.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...