Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

В Москве пройдет VI «Международная Неделя Смазочных Материалов-2015»

В Москве 17-20 ноября 2015 года пройдет VI Московская Международная Неделя Смазочных Материалов-2015, организованная компанией RPI. В рамках Недели состоятся Юбилейная XI Международная конференция «Производство и рынок смазочных материалов-2015», VI Международная конференция «Пластичные смазки–2015», специализированная выставка «Сервис и оборудование для рынка смазочных материалов – 2015», неформальная коктейль-встреча делегатов мероприятия «Без Галстуков» и торжественный вечерний прием от Генерального спонсора мероприятия – компании «ЛЛК-Интернешнл».

Международная конференция «Производство и рынок смазочных материалов» является крупнейшим ежегодным мероприятием нефтеперерабатывающей отрасли России, которая за годы своего существования превратилась в наиболее статусное отраслевое мероприятие не только российского, но и европейского масштаба.

На конференции встретятся разработчики и производители смазок, а также крупные потребители и торговые компании данного сегмента рынка. В мероприятии ежегодно принимают участие основные российские и иностранные производители смазочных масел и присадок, смазок и СОЖ, ведущие мировые и российские транспортные и промышленные компании, крупные потребители смазочных материалов. В конференции 2015 года подтверждено участие представителей компаний ЛЛК-Интернешнл, ИНТЕСМО, Evonik Oil Additives, BASF SE, ЛЛК-НАФТАН, Lubrizol, Infineum, Rhein Chemie, Afton Chemical, Dow Corning, Chevron Oronite, Axel Christiernsson, MULTISOL, Neste, AC2T, Квалитет, Ассоциация автомобильных инженеров НАМИ-ХИМ, ВНИИ НП, ВТИ, Обнинскоргсинтез, АВТОВАЗ и многие другие. В 2015 году «Московская Международная Неделя Смазочных Материалов» – крупнейшее отраслевое мероприятие в Европе и странах СНГ – соберет более 400 участников.

27.10.15 АА «АВТОСТАТ»
 

Новости на эту тему

  • 28 ноября 2016 В Москве пройдет конференция Connected Car Summit

    В Москве 20 декабря 2016 года пройдет конференция Connected Car Summit. На мероприятии, в частности, выступят президент НП «Глонасс» Александр Гурко и замминистра промышленности и торговли Александр Морозов. В фокусе их докладов – развитие беспилотных технологий в автопроме и инновационные бизнес-модели в этой сфере. 

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее