АВТОСТАТ | Сентябрь стал лучшим месяцем для авторынка Петербурга в этом году

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.10.15Прочитали 48 раз

Сентябрь стал лучшим месяцем для авторынка Петербурга в этом году

Ford Focus.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за девять месяцев 2015 года в Санкт-Петербурге продано 90829 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 34% меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Сентябрь стал лучшим месяцем для автомобильных дилеров Санкт-Петербурга. Им впервые в этом году удалось реализовать более 11 тысяч машин за месяц. В сентябре в городе было продано 11494 автомобиля, что на 27% меньше, чем в сентябре 2014 года.

Тройка лидеров автомобильного рынка Санкт-Петербурга остается неизменной. KIA, Renault и Hyundai заметно оторвались от преследователей. При этом в Топ-10 в сентябре только один бренд показал рост продаж – это Hyundai, увеличивший реализацию автомобилей на 17%. Марка была в плюсе и по итогам августа.

Продолжает восстанавливать позиции Ford. Марка уже переместилась на 8-е место. Откровенно провалил сентябрь Datsun. В городе было реализовано всего 27 машин марки (в начале года дилеры этого бренда продавали более 100 автомобилей в месяц). Этот результат привел к тому, что Datsun покинул Топ-20. Дизельный скандал пока никак не сказался на продажах Volkswagen. В сентябре немецкая марка показала свой второй по величине результат продаж за один месяц в этом году.

«Относительно уверенно на рынке себя чувствуют бренды, имеющие в портфеле модели-бестселлеры, спрос на которые подкрепляется государственными программами поддержки и работой над увеличением локализации, – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Дополнительное преимущество получают те марки, которые теперь будут оснащаться двигателями российского производства, в частности, Ford, Volkswagen и Skoda».

По итогам сентября поменялся лидер среди китайских марок. Если первые восемь месяцев в этом сегменте лидировал Lifan, то после сентября его на этой позиции сменила Geely.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 9 месяцев 2015 года составила 7,6%.