Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Сентябрь стал лучшим месяцем для авторынка Петербурга в этом году

Ford Focus.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за девять месяцев 2015 года в Санкт-Петербурге продано 90829 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 34% меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Сентябрь стал лучшим месяцем для автомобильных дилеров Санкт-Петербурга. Им впервые в этом году удалось реализовать более 11 тысяч машин за месяц. В сентябре в городе было продано 11494 автомобиля, что на 27% меньше, чем в сентябре 2014 года.

Тройка лидеров автомобильного рынка Санкт-Петербурга остается неизменной. KIA, Renault и Hyundai заметно оторвались от преследователей. При этом в Топ-10 в сентябре только один бренд показал рост продаж – это Hyundai, увеличивший реализацию автомобилей на 17%. Марка была в плюсе и по итогам августа.

Продолжает восстанавливать позиции Ford. Марка уже переместилась на 8-е место. Откровенно провалил сентябрь Datsun. В городе было реализовано всего 27 машин марки (в начале года дилеры этого бренда продавали более 100 автомобилей в месяц). Этот результат привел к тому, что Datsun покинул Топ-20. Дизельный скандал пока никак не сказался на продажах Volkswagen. В сентябре немецкая марка показала свой второй по величине результат продаж за один месяц в этом году.

«Относительно уверенно на рынке себя чувствуют бренды, имеющие в портфеле модели-бестселлеры, спрос на которые подкрепляется государственными программами поддержки и работой над увеличением локализации, – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Дополнительное преимущество получают те марки, которые теперь будут оснащаться двигателями российского производства, в частности, Ford, Volkswagen и Skoda».

По итогам сентября поменялся лидер среди китайских марок. Если первые восемь месяцев в этом сегменте лидировал Lifan, то после сентября его на этой позиции сменила Geely.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 9 месяцев 2015 года составила 7,6%.

27.10.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее