АВТОСТАТ | «Группа ГАЗ» начинает производство цельнометаллического фургона «ГАЗель Next»

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.10.15Прочитали 55 раз

«Группа ГАЗ» начинает производство цельнометаллического фургона «ГАЗель Next»

Фургон ГАЗель NEXT.jpg

«Группа ГАЗ» сегодня запускает производство цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», который впервые был представлен в рамках Международного специализированного автосалона Comtrans’2015 в сентябре этого года. Как отмечают в «Группе ГАЗ», с выпуском новых моделей «ГАЗель Next» компания впервые выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб.м, где ранее были представлены только иностранные производители. При этом цена автомобиля марки ГАЗ на 25-50% ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов меньше в 1,5 раза.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» представлен сразу в трех вариантах: грузовом, грузопассажирском (комби) и микроавтобус. По сравнению с «ГАЗелями» предыдущего поколения объем грузового отсека фургона вырос на 30% до 13,5 куб.м. Специальное устройство позволяет перевозить грузы длиной до 5 м. Фургон-комби вмещает 7 человек и 9,5 куб.м. груза. Второй ряд сидений автомобиля трансформируется в полноценное спальное место. Микроавтобус предназначен для использования в качестве маршрутного такси, туристического или корпоративного транспорта. В нем может комфортабельно разместиться 16 человек. Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема двери, низкой подножки, высокого салона, светодиодного освещения и панорамного остекления.

Кузов фургона «ГАЗели Next» изготовлен из оцинкованной стали и надежно защищен от коррозии. Передачи переключаются с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Изменение конструкции задней подвески повысило устойчивость на дороге и плавность хода автомобиля.

Фургоны и микроавтобусы «ГАЗель Next» будут комплектоваться дизельными двигателями Cummins ISF2,8 и бензиновыми двигателями Evotech 2,7.