Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Производство автомобилей в 2016 году прекратит падение

Lada_Kalina_production.jpg

Выпуск легковых автомобилей в России по итогам 2015 года может сократиться на 21,2% по сравнению с прошлым годом. Такие данные приводятся в прогнозе социально-экономического развития, произведенном Минэкономразвития и внесенном в Госдуму вместе с бюджетом на будущий год.

По данным Росстата, в прошлом году в стране произвели 1,7 млн легковых автомобилей, а по итогам этого года их производство может сократиться на 360 тысяч, то есть до 1,34 миллиона. В 2016 году министерство прогнозирует сохранение объемов выпуска на уровне текущего года, пишет «Российская газета».

«При этом ожидается рост производства легковых автомобилей в среднесрочной перспективе, – говорится в прогнозе. – В 2018 году по отношению к 2015 году он составит 19,8%, и эта динамика будет обусловлена ростом реальных располагаемых доходов населения, а также дополнительными мерами господдержки».

Что касается грузовых автомобилей, то по данным министерства, их производство в 2015 году может упасть на 19,7% до 124 тысяч. При этом в 2016 году в этом сегменте тоже надеются сохранить объемы выпуска текущего года.

Сокращение и производства, и продаж грузовиков в министерстве объясняют сокращением коммерческого грузооборота автомобильного транспорта. «При этом в 2016-2018 годах он может вырасти на 4,5%,  – прогнозируют в МЭР, – а  дополнительные меры государственной поддержки для автомобильной промышленности будут способствовать увеличению производства грузовых автомобилей в 2018 году по отношению к 2015 году на 16,3%».

26.10.15 «Российская газета»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • сегодня, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее
  • сегодня, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения коллектива предприятия в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке в 2016 году и, соответственно, меньшим производственным заказом.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • сегодня, 09:39 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее