Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Объем импорта аккумуляторных батарей упал на 50%

14670.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе-сентябре 2015 года на территорию России было ввезено 1354 тысячи автомобильных аккумуляторов, что почти на 50% меньше, чем за аналогичный период 2014 года.

Тем не менее, по расчетам экспертов, их количество уже закрыло практически 13% от общей потребности вторичного рынка России в аккумуляторных батареях (10,7 млн. шт.) на весь 2015 год.

Примерно пятую часть от общего объема ввезенных в страну аккумуляторов (20,6%) составила продукция Johnson Controls (торговые марки Varta, Afa, Bosch, Tenax, Berga, TRP, Energizer и др.). Около 9% доли импорта и второе место в ТОП-10 импортеров стартерных батарей занял по итогам 9 месяцев 2015 года Atlas BX (марки Atlas, Alaska, E-NEX).

В тройке импортеров-лидеров в январе-сентябре оказался Hyundai Sungwoo Automotive с марками Solite, Indigo, Hyundai, Kia (доля в импорте АКБ 8,8%). Далее строчки рейтинговой таблицы занимают компании TAB (7,3%) и ООО «Стеко» (6,9%).

В десятку самых крупных по объему импорта в Россию попали также Mutlu (5,8%), Sebang Global Battery Co. (5,6%), The Furukawa Battery (4,4%), Ppuh Autopart Jasek Bak (3,5%) и ООО "Мегатекс" (3,1%).

ТОП-10 БРЕНДОВ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ИМПОРТИРУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКБ НА ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК (по итогам 9 месяцев 2015 года)*

Наименование брендаТорговая маркакол-во АКБ,
тыс. шт.
1.Johnson Controls (VB Autobatterie GMBH)VARTA, AFA, BOSCH, TENAX, BERGA, TRP, ENERGIZER и пр.278,2
2.Atlas BX Co., LTDATLAS, ALASKA, E-NEX120,3
3.Hyundai Sungwoo Automotive (Hyundai Enercell)SOLITE, INDIGO, HYUNDAI, KIA118,6
4.TAB Tovarna Akumulatorskin Batterij, D.D.TAB, MORATTI, TESLA, GIVER99,2
5.ООО "Стеко" (ООО "Нест")AVTOSIL, ERGINEX, TIMBERG93,6
6.Mutlu Aku Ve Malzemeleri S.A.S.MUTLU79,2
7.Sebang Global Battery Co., LTD (Global Battery Co., LTD)STARTEX, ROCKET76,4
8.The Furukawa Battery Co.,LTDFB59,4
9.Ppuh Autopart Jasek Bak Sp.Z O.O.AUTOPART BATTERY47,5
10.ООО "Мегатекс" (ООО "А-Мега")FEON,VIRBAC42,4
 ПРОЧИЕ 338,9
 ИТОГО общий объем импорта* 1353,6

* без учета поставок из зоны единого Таможенного союза

26.10.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее