Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

"Форду" не нравится российская сталь

Завод Ford в г.Всеволожске (Ленинградская область) не намерен закупать российскую сталь для производства автомобилей. Об этом заявил главный менеджер по закупкам Ford Russia Арндт Фурманн во время конференции Autorussia 2008, завершившейся вчера в Санкт-Петербурге. По его мнению российская сталь не отвечает стандартам качества Ford. "Мы будем импортировать сталь до тех пор, пока в России не появится продукт, удовлетворяющий нашим требованиям", - подчеркнул А. Фурманн.
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» потребление плоского металлопроката автомобильной индустрией РФ составляет 1,8-1,9 млн. тонн в год. Единственное иностранное сборочное предприятие использующее российский металлопрокат в своем производственном цикле - это московский завод «Автофрамос». В конце прошлого года для нужд «Автофрамоса» на «ЗИЛе» было создано СП с японской компанией IHI – «Альфа Автоматив Техноложиз». Поставщиком проката для российского Renault Logan был выбран череповецкий завод «Севергал» (дочернее предприятие «Северстали»), созданное специально для обеспечения предприяитий автопрома высококачественным металлопрокатом. Тем не менее, объемы потребления такой стали пока крайне малы и «Севергал» работает в основном для нужд строительной индустрии.
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, автомобильная отрасль РФ, с точки зрения поставок, остается достаточно концентрированным рынком ограниченного числа потребителей. По данным исследования, проведенного агентством в мае, почти две трети (64,5%) внутреннего потребления плоского металлопроката приходится на три основных предприятия (АВТОВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ). Среди других крупных потребителей можно выделить УАЗ, НефАЗ, Урал, ПАЗ, ЗИЛ, ИжАвто и ЛиАЗ. На долю прочих представителей автомобильной индустрии РФ (которых насчитывается более 150) приходится менее 20% от общего объема потребления.
Внутренняя структура потребления плоского проката выглядит следующим образом. Порядка 62% приходится на холоднокатаный лист (в 2007 году - 1,18 млн. тонн в год), около 30% на горячекатаный лист (570 тыс. тонн) и примерно 8% - на оцинкованный лист (150 тыс. тонн.). Доля импортного металлопроката, используемого российскими предприятиями, не превышает 3-5%. Остальной объем плоского металлопроката (95-97%) поставляется четырьмя российскими металлургическими компаниями - «Северсталь», ММК, НЛМК и АК ЛМЗ.
Сергей Целиков также говорит, что одним из очень перспективных направлений развития в области поставок металлопроката на предприятия автопрома РФ явлется строительство сервисных металлоцентров (СМЦ). Такие центры занимаются подготовкой металлов, нарезкой на бланки нужного размера и поставкой на предприятия по производству штампованных изделий.За рубежем практика СМЦ распространена достаточно основательно. При этом, сервисные центры в некоторых случяах не только поставляют заготовку или штамповку, но и делают предварительную сборку узлов и агрегатов машин, – это могут быть детали кузова, шасси, подвески.

26.06.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...