Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

"Форду" не нравится российская сталь

Завод Ford в г.Всеволожске (Ленинградская область) не намерен закупать российскую сталь для производства автомобилей. Об этом заявил главный менеджер по закупкам Ford Russia Арндт Фурманн во время конференции Autorussia 2008, завершившейся вчера в Санкт-Петербурге. По его мнению российская сталь не отвечает стандартам качества Ford. "Мы будем импортировать сталь до тех пор, пока в России не появится продукт, удовлетворяющий нашим требованиям", - подчеркнул А. Фурманн.
По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ» потребление плоского металлопроката автомобильной индустрией РФ составляет 1,8-1,9 млн. тонн в год. Единственное иностранное сборочное предприятие использующее российский металлопрокат в своем производственном цикле - это московский завод «Автофрамос». В конце прошлого года для нужд «Автофрамоса» на «ЗИЛе» было создано СП с японской компанией IHI – «Альфа Автоматив Техноложиз». Поставщиком проката для российского Renault Logan был выбран череповецкий завод «Севергал» (дочернее предприятие «Северстали»), созданное специально для обеспечения предприяитий автопрома высококачественным металлопрокатом. Тем не менее, объемы потребления такой стали пока крайне малы и «Севергал» работает в основном для нужд строительной индустрии.
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, автомобильная отрасль РФ, с точки зрения поставок, остается достаточно концентрированным рынком ограниченного числа потребителей. По данным исследования, проведенного агентством в мае, почти две трети (64,5%) внутреннего потребления плоского металлопроката приходится на три основных предприятия (АВТОВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ). Среди других крупных потребителей можно выделить УАЗ, НефАЗ, Урал, ПАЗ, ЗИЛ, ИжАвто и ЛиАЗ. На долю прочих представителей автомобильной индустрии РФ (которых насчитывается более 150) приходится менее 20% от общего объема потребления.
Внутренняя структура потребления плоского проката выглядит следующим образом. Порядка 62% приходится на холоднокатаный лист (в 2007 году - 1,18 млн. тонн в год), около 30% на горячекатаный лист (570 тыс. тонн) и примерно 8% - на оцинкованный лист (150 тыс. тонн.). Доля импортного металлопроката, используемого российскими предприятиями, не превышает 3-5%. Остальной объем плоского металлопроката (95-97%) поставляется четырьмя российскими металлургическими компаниями - «Северсталь», ММК, НЛМК и АК ЛМЗ.
Сергей Целиков также говорит, что одним из очень перспективных направлений развития в области поставок металлопроката на предприятия автопрома РФ явлется строительство сервисных металлоцентров (СМЦ). Такие центры занимаются подготовкой металлов, нарезкой на бланки нужного размера и поставкой на предприятия по производству штампованных изделий.За рубежем практика СМЦ распространена достаточно основательно. При этом, сервисные центры в некоторых случяах не только поставляют заготовку или штамповку, но и делают предварительную сборку узлов и агрегатов машин, – это могут быть детали кузова, шасси, подвески.

26.06.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...