Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

АВТОВАЗ может запустить собственную программу утилизации

АВТОВАЗ, продающий почти половину своих автомобилей по госпрограмме утилизации, изучает возможность введения собственных программ поддержки спроса с лета 2011 года, сказал вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов.

«Мы почти 50% продаем по программе утилизации, из них половина могли бы быть коммерческими продажами», – отметил топ-менеджер. По его словам, АВТОВАЗ задумался о своей программе по примеру Daewoo, которая не была включена в список для господдержки, пишет агентство Reuters.

А.Федосов сообщил, что план продаж Lada на 2011 год – 559 тысяч автомобилей – рассчитан с учетом завершения утилизационной программы. АВТОВАЗ планирует завершить продажи по программе к осени 2011 года, сказал он.

Программа утилизации старых автомобилей, стартовавшая в марте 2010 года, способствовала оживлению российского авторынка, и подняла продажи АВТОВАЗа, позволив ему показать хорошие операционные результаты. Более 80% машин, продаваемых по программе – Lada, производимые АВТОВАЗом.

Вместе с тем, эксперты опасаются, что с прекращением поддержки рынка со стороны государства АВТОВАЗ может столкнуться с резким снижением объема продаж.

17.03.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему