Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Руководство «АвтоВАЗагрегата» обещает погасить долги по зарплате до конца года

Руководство «АвтоВАЗагрегата», бывшего крупнейшего поставщика АВТОВАЗа, обещает погасить долги по заработной плате перед сотрудниками до конца 2015 года, сообщает пресс-служба ГУМВД региона по итогам встречи представителей полиции с руководством предприятия.

Как пишет агентство «Прайм», предприятие с начала июля 2015 года находится в простое. СК региона возбудил в отношении неустановленных лиц из руководства «АвтоВАЗагрегата» уголовное дело из-за невыплаты заработной платы работникам. По данным прокуратуры, по состоянию на сентябрь, задолженность перед сотрудниками составляет боле 50 млн рублей. Работники подали иск в суд к руководству предприятия, также в сентябре они вышли на митинг.

«Предприятие ежемесячно производит выплаты по заработной плате в размере 30-40 млн рублей, и предпринимаются максимальные усилия избавиться от долгов до конца текущего года», – сообщили в ГУМВД Самарской области.

В настоящее время все денежные средства, поступающие на предприятие, направляются на погашение задолженности по заработной плате. В октябре 2015 года планируется погасить в полном объеме долги за август. Сейчас выплачена заработная плата дочерним предприятиям завода – «Тольяттиспиртпром» и «АвтоВАЗагрегатпласт».

На предприятии «АвтоВАЗагрегат» в октябре была введена процедура внешнего наблюдения сроком на три месяца. Ранее завод являлся крупнейшим поставщиком АВТОВАЗа, который планировал приобрести «АвтоВАЗагрегат». ФАС одобрила сделку по приобретению АВТОВАЗом 88,94% основных производственных средств своего поставщика. Автогигант в июле направил уведомление о прекращении переговоров. Причиной послужил отказ «АвтоВАЗагрегата» от исполнения договорных отношений по поставке сидений.

Предприятие «АвтоВАЗагрегат» было построено в Тольятти в конце 1980-х годов как составная часть АВТОВАЗа. В 1990-е годы завод выделился в самостоятельное акционерное общество. На предприятии и его «дочках» работало около 2 тысяч сотрудников. Завод выпускал сидения, глушители, каталитические нейтрализаторы отработавших газов и трубок тормозной и топливной систем, а также изделия из проволоки и катанки.

23.10.15 «ПРАЙМ»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее