Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Автохолдинг «Максимум» увеличил продажи автомобилей на 27%

Максимум.jpg

Автохолдинг «Максимум» по итогам девяти месяцев 2015 года увеличил продажи новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге на 27%, реализовав 3451 машину. Выручка холдинга в отчетный период выросла на 17% по отношению к январю-сентябрю 2014 года, сообщает пресс-служба компании «Максимум».

На настоящий момент в портфеле «Максимум» пять брендов: Hyundai, Ford, Mitsubishi, Suzuki и Honda. Лидером по объему продаж среди этих марок выступает Hyundai, салон которого был открыт холдингом осенью прошлого года. Сейчас на корейский бренд приходится 38% от общего объема продаж дилера, а доля холдинга среди дилеров марки в Санкт-Петербурге уже составляет 17%.

«С одной стороны рост продаж произошел за счет нового автосалона Hyundai и открытия весной центра Suzuki, с другой – динамика продаж остальных наших портфельных брендов выше рыночной, – отмечает генеральный директор холдинга «Максимум» Вадим Арустамян. – У Hyundai традиционным бестселлером выступает модель Solaris, во второй половине года за счет модели Fiesta стали увеличиваться продажи Ford. Сейчас на этот автомобиль приходится уже четверть продаж американской марки». Как заявил Вадим Арустамян, в планах холдинга на ближайшую перспективу – получение двух новых дилерских контрактов.

Реализация автомобилей с пробегом в салонах «Максимум» за девять месяцев 2015 года увеличилась на 9% до 1909 машин. Лидером здесь выступает Ford (20% от общего объема продаж), у которого массовой популярностью пользуется модель Focus второго поколения. 80% автомобилей с пробегом, реализуемых холдингом, приходится на ценовой сегмент до 700 тысяч рублей.

Автохолдинг «Максимум» развивается в Санкт-Петербурге на двух площадках – улице Руставели, 53 и Торфяной дороге, 8/3. Компания начинала свой автомобильный бизнес в 2007 году с бренда Honda, в 2010-2011 годах добавила в свой портфель Ford и Mitsubishi, а в 2014-2015 годах – Hyundai и Suzuki.

23.10.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее