АВТОСТАТ | Автохолдинг «Максимум» увеличил продажи автомобилей на 27%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.10.15Прочитали 324 раз

Автохолдинг «Максимум» увеличил продажи автомобилей на 27%

Максимум.jpg

Автохолдинг «Максимум» по итогам девяти месяцев 2015 года увеличил продажи новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге на 27%, реализовав 3451 машину. Выручка холдинга в отчетный период выросла на 17% по отношению к январю-сентябрю 2014 года, сообщает пресс-служба компании «Максимум».

На настоящий момент в портфеле «Максимум» пять брендов: Hyundai, Ford, Mitsubishi, Suzuki и Honda. Лидером по объему продаж среди этих марок выступает Hyundai, салон которого был открыт холдингом осенью прошлого года. Сейчас на корейский бренд приходится 38% от общего объема продаж дилера, а доля холдинга среди дилеров марки в Санкт-Петербурге уже составляет 17%.

«С одной стороны рост продаж произошел за счет нового автосалона Hyundai и открытия весной центра Suzuki, с другой – динамика продаж остальных наших портфельных брендов выше рыночной, – отмечает генеральный директор холдинга «Максимум» Вадим Арустамян. – У Hyundai традиционным бестселлером выступает модель Solaris, во второй половине года за счет модели Fiesta стали увеличиваться продажи Ford. Сейчас на этот автомобиль приходится уже четверть продаж американской марки». Как заявил Вадим Арустамян, в планах холдинга на ближайшую перспективу – получение двух новых дилерских контрактов.

Реализация автомобилей с пробегом в салонах «Максимум» за девять месяцев 2015 года увеличилась на 9% до 1909 машин. Лидером здесь выступает Ford (20% от общего объема продаж), у которого массовой популярностью пользуется модель Focus второго поколения. 80% автомобилей с пробегом, реализуемых холдингом, приходится на ценовой сегмент до 700 тысяч рублей.

Автохолдинг «Максимум» развивается в Санкт-Петербурге на двух площадках – улице Руставели, 53 и Торфяной дороге, 8/3. Компания начинала свой автомобильный бизнес в 2007 году с бренда Honda, в 2010-2011 годах добавила в свой портфель Ford и Mitsubishi, а в 2014-2015 годах – Hyundai и Suzuki.