Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Новые модели Audi RS появятся у российских дилеров в первом квартале 2016 года

Audi RS.jpg

Новые модели Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance появятся у российских дилеров в первом квартале 2016 года. Новинки получили сверхмощный силовой агрегат. Теперь двигатель 4.0 TFSI развивает мощность до 605 л.с. и обладает дополнительной функцией кратковременного усиления мощности. Две модели Audi RS разгоняются до 100 км/ч как суперкары (всего лишь за 3,7 секунды), что на 0,2 секунды быстрее, чем базовые модели Audi RS. Для разгона до 200 км/ч им требуется лишь 12,1 секунды, или на 1,4 секунды меньше, чем базовым моделям. При заказе динамического пакета максимальная скорость увеличивается с 250 до 280 и 305 км/ч соответственно. Несмотря на прирост мощности в 45 л.с. расход топлива в цикле ECE этих моделей с битурбированным двигателем V8 составляет 9,6 и 9,5 л/100 км соответственно (выбросы CO2: 223 и 221 г/км).

Как отмечает пресс-служба Audi Russia, эти показатели мощности и экономичности стали возможными благодаря усовершенствованию двигателя 4.0 TFSI различными решениями: от специальной системы управления, предусматривающей увеличенную частоту вращения коленчатого вала, функции кратковременного повышения мощности до системы отключения цилиндров (COD). При частичной нагрузке последняя из названных систем отключает четыре цилиндра из восьми.

Стандартную 8-ступенчатую коробку передач tiptronic перенастроили, чтобы добавить спортивности новым моделям Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance. Теперь водитель может выбирать между режимами D и S или переключением передач вручную с помощью перемещения селектора или подрулевых переключателей на многофункциональном спортивном рулевом колесе RS с кожаной обивкой. В режиме ручного переключения передач индикатор переключения на дисплее информационной системы водителя или системе проецирования показаний приборов на ветровое стекло указывает предельно допустимую частоту вращения коленчатого вала.

Система постоянного полного привода quattro гибко распределяет крутящий момент между колесами посредством межосевого дифференциала: в стандартном режиме она направляет 40% крутящего момента на заднюю ось и 60% на переднюю. В случае необходимости в дело вступает функция перераспределения крутящего момента между колесами. Кроме того, по заказу бренд Audi может дополнить систему постоянного полного привода quattro спортивным дифференциалом задней оси с функцией активного перераспределения крутящего момента между внутренним и наружным по отношению к повороту задними колесами.

Благодаря динамической настройке стандартной адаптивной пневматической подвески RS кузов моделей Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance ниже на 20 мм. Интегрированная система управления жесткостью амортизаторов подстраивается под дорожные условия, стиль вождения и выбранный режим системы Audi drive select. В качестве опции Audi предлагает упругую спортивную подвеску Audi RS sport suspension plus с системой динамического регулирования в зависимости от дорожных условий (DRC).

При помощи системы Audi drive select водитель может выбрать режим работы ключевых систем и агрегатов, в том числе рулевого управления, двигателя, системы управления звуком выпуска, коробки передач tiptronic и предлагаемого в качестве дополнительной опции спортивного дифференциала. Новые особенности моделей performance: как и в новом сверхмощном спортивном автомобиле Audi R8, водитель может переключаться между режимами auto (автоматический), comfort (комфортный), dynamic (динамический) и individual (индивидуальный), не отрывая взгляда от дороги: для этого предназначена специальная кнопка на многофункциональном кожаном спортивном рулевом колесе RS.

В стандартной комплектации новые модели Audi RS performance оснащаются 21 дюймовыми литыми дисками с шинами размерностью 285/30 (Audi RS 6 Avant performance) или 275/30 (Audi RS 7 Sportback performance). Четыре тормозных диска с внутренними вентиляционными каналами вносят определенный вклад в уменьшение массы автомобиля. В качестве опции предлагаются керамические тормозные диски, армированные углеволокном. Электронная система стабилизации (ESC) имеет спортивный режим и при необходимости может быть полностью отключена.

Спортивность новых моделей Audi RS performance в соответствующих модельных линейках подчеркивается дизайнерскими элементами: бамперы с крупными воздухозаборниками спереди и ярко выраженным диффузором сзади, решетка радиатора в виде сот с черной блестящей отделкой (типичное решение для моделей Audi RS) и развитые накладки на порогах. Снаружи модели Audi RS performance можно узнать по логотипу системы полного привода quattro на воздухозаборнике и дополнительным элементам с отделкой «под матовый титан».

В стандартной комплектации салон моделей Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance предусматривает спортивные сиденья RS с боковыми валиками и интегрированными подголовниками. В рамках заказываемого дополнительного пакета RS performance design предусмотрена обивка сидений материалами черного и синего цветов. В этом случае сиденья комбинированно обтягиваются материалом Alcantara и кожей с сотовой структурой, а подлокотники, панели управления и напольные коврики украшаются контрастной прострочкой. Накладки на панели в районе коленей, обтянутые материалом Alcantara, и карбоновые вставки саржевым плетением синего цвета завершают оформление салона. Особенностью вставок из продвинутого эксклюзивного углеволоконного материала является вплетение синей нити. Приборы окрашены в черный цвет, снабжены белыми шкалами и красными стрелками.

23.10.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему