Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Парк китайских автомобилей в России приближается к 500000

13594.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2015 года в российском автопарке числилось 481,6 тысячи легковых автомобилей китайских марок. Таким образом, их количество на российских дорогах скоро превысит 0,5 млн штук.

Наиболее распространенным китайским брендом в России является Chery. В российском автопарке насчитывается 145,3 тысячи автомобилей этой марки. На втором месте находится Great Wall – 115,0 тысяч штук. Третью позицию занимает Lifan - 100,2 тысячи машин марки эксплуатируется в России.

В ТОП-10 наиболее распространенных в России китайских автомобильных марок также входят Geely (84,8 тыс. шт.), BYD (14,0 тыс. шт.), FAW (7,0 тыс. шт.), Haima (4,8 тыс. шт.), Hafei (3,0 тыс. шт.), Brilliance (2,0 тыс. шт.), ZX (1,6 тыс. шт.)

Средний возраст парка легковых китайских автомобилей достаточно низок – 4,5 года. Напомним, что средний возраст всех автомобилей в России составляет чуть более 12 лет.

22.10.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru