Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 42 дней

подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России по маркам

Парк китайских автомобилей в России приближается к 500000

13594.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2015 года в российском автопарке числилось 481,6 тысячи легковых автомобилей китайских марок. Таким образом, их количество на российских дорогах скоро превысит 0,5 млн штук.

Наиболее распространенным китайским брендом в России является Chery. В российском автопарке насчитывается 145,3 тысячи автомобилей этой марки. На втором месте находится Great Wall – 115,0 тысяч штук. Третью позицию занимает Lifan - 100,2 тысячи машин марки эксплуатируется в России.

В ТОП-10 наиболее распространенных в России китайских автомобильных марок также входят Geely (84,8 тыс. шт.), BYD (14,0 тыс. шт.), FAW (7,0 тыс. шт.), Haima (4,8 тыс. шт.), Hafei (3,0 тыс. шт.), Brilliance (2,0 тыс. шт.), ZX (1,6 тыс. шт.)

Средний возраст парка легковых китайских автомобилей достаточно низок – 4,5 года. Напомним, что средний возраст всех автомобилей в России составляет чуть более 12 лет.

22.10.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 июля 2016 «Премьера» вошла в Самару за 350 млн рублей (car—mania.ru)

    Тольяттинский холдинг Автоцентр Премьера стал владельцем недвижимости разорившейся группы «Пурпе» в Красном Пахаре на выезде из Самары. Предприятие Владимира Сипко выкупило у «Сбербанка» активы, в числе которых три крупных строения, предназначенных под размещение автосалонов.

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее