Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

В России насчитывается более 700 тысяч грузовых иномарок

Продолжающийся рост продаж грузовых автомобилей иностранных марок ведет к структурному изменению парка. Число иномарок из года в год неуклонно растет, на дорогах все чаще можно увидеть не только тяжелые грузовики "большой семерки", но и массу других неведомых ранее в нашей стране марок. Отвечая на запросы рынка аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в начале лета провело подробное изучение марочной структуры парка грузовых автомобилей иностранного производства по всем субъектам Российской федерации.
Аналитики костатируют, что по состоянию на начало 2008 года российский парк насчитывал более 700 тысяч коммерческих автомобилей иностранного производства. В том числе более 360 тысяч иностранных грузовых автомобилей, учтенных в ГИБДД по категории «С» (разрешенной массой свыше 3,5 тонн), а также порядка 350 тысяч иномарок в категории «B», которые можно отнести к сегменту легких коммерческих автомобилей (LCV). Это различные модели Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Ford, Renault, Hyundai и другие.
В целом парк иностранной коммерческой техники достаточно стар. Несмотря на активный ввоз иномарок в последние несколько лет, возраст каждого второго иностранного грузовика в РФ по-прежнему превышает отметку в 10 лет (50%), говорят аналитики. Во многом такая ситуация сложилась благодаря большому объему импорта подержанных автомобилей, что обусловлено высокой конкурентоспособностью данной техники по показателю цена/качество. Чуть более трети автопарка (34%) - это грузовики в возрасте от 4 до 10 лет (1997-2004 г.в.). А вот на свежую технику, выпущенную в период с 2004 года по настоящее время, приходится лишь 14% парка. Подбробнее на эту тему читайте в рыночном обзоре "Структура парка грузовых иномарок в России".

25.06.08
Источник: АВТОСТАТ