Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

В России насчитывается более 700 тысяч грузовых иномарок

Продолжающийся рост продаж грузовых автомобилей иностранных марок ведет к структурному изменению парка. Число иномарок из года в год неуклонно растет, на дорогах все чаще можно увидеть не только тяжелые грузовики "большой семерки", но и массу других неведомых ранее в нашей стране марок. Отвечая на запросы рынка аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в начале лета провело подробное изучение марочной структуры парка грузовых автомобилей иностранного производства по всем субъектам Российской федерации.
Аналитики костатируют, что по состоянию на начало 2008 года российский парк насчитывал более 700 тысяч коммерческих автомобилей иностранного производства. В том числе более 360 тысяч иностранных грузовых автомобилей, учтенных в ГИБДД по категории «С» (разрешенной массой свыше 3,5 тонн), а также порядка 350 тысяч иномарок в категории «B», которые можно отнести к сегменту легких коммерческих автомобилей (LCV). Это различные модели Volkswagen, Nissan, Mitsubishi, Ford, Renault, Hyundai и другие.
В целом парк иностранной коммерческой техники достаточно стар. Несмотря на активный ввоз иномарок в последние несколько лет, возраст каждого второго иностранного грузовика в РФ по-прежнему превышает отметку в 10 лет (50%), говорят аналитики. Во многом такая ситуация сложилась благодаря большому объему импорта подержанных автомобилей, что обусловлено высокой конкурентоспособностью данной техники по показателю цена/качество. Чуть более трети автопарка (34%) - это грузовики в возрасте от 4 до 10 лет (1997-2004 г.в.). А вот на свежую технику, выпущенную в период с 2004 года по настоящее время, приходится лишь 14% парка. Подбробнее на эту тему читайте в рыночном обзоре "Структура парка грузовых иномарок в России".

25.06.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...