Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

АВТОВАЗ изменит дизайн автосалонов Lada

Lada dealer.jpg

АВТОВАЗ внедряет новый корпоративный стиль – компания отказывается от бело-синих тонов оформления дилерских центров в пользу контрастной серо-оранжевой отделки. Об этом в ходе презентации седана Lada Vesta заявил вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин.

«В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более четко обозначить начало новой эры в развитии бренда», – пояснил топ-менеджер, которого цитирует AutoNews.ru.

Дилерские центры перекрасят, с фасадов уберут логотипы, оставив только надпись Lada. Полностью изменится и внутреннее убранство салонов. В отделке будут использоваться современные износостойкие материалы под дерево, мебель отечественного производства и светлая цветовая гамма. При организации экспозиции применят принцип зонирования: самая новая модель должна будет экспонироваться у входа, а все остальные сгруппируют по зонам: спортивной, внедорожной и зоны классического модельного ряда.

Уже через неделю АВТОВАЗ выпустит бренд-бук с описанием нового фирменного стиля и отправит его своим дилерам. Внедрение стиля будет постепенным – 25 ноября к началу продаж Lada Vesta откроется первый переоформленный дилер в Ижевске, до конца года по-новому станут выглядеть крупнейшие продавцы в ключевых городах, а на полный ребрендинг дилерской сети АВТОВАЗ отводит три года.

«Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки. Еще одна цель – дистанцироваться от серых дилеров, которые дезориентируют клиента и мешают работать официальным», – отметил Денис Петрунин.

При этом официальная дилерская сеть АВТОВАЗа только растет. Новые контракты на продажи бренда Lada заключили дилерские сети «Мейджор» и «Автогермес», вновь начал работать с АВТОВАЗом «Автомир», правда, пока не в Москве, расширяется сотрудничество с краснодарским «Юг-Авто». Совсем скоро торговать Lada начнут и бывшие дилеры General Motors – три компании в Санкт-Петербурге и сеть ТТС в Татарстане.

«Если раньше торговать машинами Lada было не интересно, то сейчас, в кризис, наш обновленный модельный ряд очень востребован, и дилеры вновь хотят работать с маркой», – подчеркнул топ-менеджер АВТОВАЗа.

22.10.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее