Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

АВТОВАЗ изменит дизайн автосалонов Lada

Lada dealer.jpg

АВТОВАЗ внедряет новый корпоративный стиль – компания отказывается от бело-синих тонов оформления дилерских центров в пользу контрастной серо-оранжевой отделки. Об этом в ходе презентации седана Lada Vesta заявил вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу и продажам Денис Петрунин.

«В России очень много брендов в синих тонах, включая корейские и китайские. Смена имиджа позволит нам дистанцироваться и более четко обозначить начало новой эры в развитии бренда», – пояснил топ-менеджер, которого цитирует AutoNews.ru.

Дилерские центры перекрасят, с фасадов уберут логотипы, оставив только надпись Lada. Полностью изменится и внутреннее убранство салонов. В отделке будут использоваться современные износостойкие материалы под дерево, мебель отечественного производства и светлая цветовая гамма. При организации экспозиции применят принцип зонирования: самая новая модель должна будет экспонироваться у входа, а все остальные сгруппируют по зонам: спортивной, внедорожной и зоны классического модельного ряда.

Уже через неделю АВТОВАЗ выпустит бренд-бук с описанием нового фирменного стиля и отправит его своим дилерам. Внедрение стиля будет постепенным – 25 ноября к началу продаж Lada Vesta откроется первый переоформленный дилер в Ижевске, до конца года по-новому станут выглядеть крупнейшие продавцы в ключевых городах, а на полный ребрендинг дилерской сети АВТОВАЗ отводит три года.

«Ребрендинг позволит нам создать более узнаваемый бренд и эффективно выйти в Европу, Северную Африку и на другие важные рынки. Еще одна цель – дистанцироваться от серых дилеров, которые дезориентируют клиента и мешают работать официальным», – отметил Денис Петрунин.

При этом официальная дилерская сеть АВТОВАЗа только растет. Новые контракты на продажи бренда Lada заключили дилерские сети «Мейджор» и «Автогермес», вновь начал работать с АВТОВАЗом «Автомир», правда, пока не в Москве, расширяется сотрудничество с краснодарским «Юг-Авто». Совсем скоро торговать Lada начнут и бывшие дилеры General Motors – три компании в Санкт-Петербурге и сеть ТТС в Татарстане.

«Если раньше торговать машинами Lada было не интересно, то сейчас, в кризис, наш обновленный модельный ряд очень востребован, и дилеры вновь хотят работать с маркой», – подчеркнул топ-менеджер АВТОВАЗа.

22.10.15 AutoNews.Ru
 
Загрузка...