Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

«Автомир» открыл автосалон Mazda в Астане

Mazda.jpg

Компания «Автомир» открыла дилерский центр Mazda в столице Казахстана. Новый автосалон в Астане предлагает клиентам не только выбрать автомобиль японского бренда, но и воспользоваться полным спектром сервисных услуг: в центре есть 6 постов для прохождения ТО, два поста мойки и два поста интерактивной приемки. Клиентам предлагается полный комплекс услуг, традиционный для автосалонов компании: от покупки и сервиса до страхования и кредитования, пишет AutoMarketolog.ru.

«Казахстан – это новая территория для бренда Mazda. Мы здесь новички, в отличие от компании «Автомир», которая хорошо знает и давно присутствует на казахстанском автомобильном рынке. У нас большие планы на Казахстан. Мы уже открылись в Караганде, сейчас в Астане, в скором времени – в Алматы», – заявил генеральный директор Mazda Motor Rus Йорг Шрайбер.

22.10.15 AutoMarketolog.ru
 
Загрузка...