Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

УАЗ улучшил контроль за доставкой автомобилей

УАЗ.jpg

На Ульяновском автомобильном заводе была введена в эксплуатацию автоматизированная система отгрузки автомобилей KB Pro, которая позволит существенно снизить издержки предприятия и более эффективно контролировать процесс доставки автомобилей заказчикам.

Как пишет портал «Колеса.ру», электронная платформа со специальным алгоритмом позволяет без участия специалистов распределить заявки между перевозчиками автомобилей для последующей отгрузки со склада конечным потребителям. Благодаря новой технологии был исключен человеческий фактор и упрощен учет и контроль над цепочками поставок.

Как рассказали в пресс-службе УАЗа, IT-система УАЗ (Incadea) подготавливает и отправляет заявку на отгрузку автомобилей в KB Pro. После анализа информации выбирается перевозчик, исходя из предложения и самого выгодного тарифа, после чего автоматически рассылаются заявки на конкретные VIN-номера автомобилей, находящиеся на складе. В свою очередь перевозчик, получая заявку, передаёт информацию о статусе доставки автомобилей, которая автоматически импортируется в систему.

«Данная система позволяет отслеживать эффективность и контролировать работу всех перевозчиков, снизить трудозатраты и стандартизировать логистический процесс», – говорит директор по производству УАЗа Алексей Матасов.

21.10.15
Метки: уаз
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 марта 2016 Автодилеры переключаются на УАЗ («АВТОСТАТ»)

    Прошлый год стал настоящим потрясением для российских автодилеров: когда продажи «схлопнулись», многие оказались в состоянии крайней растерянности. Некоторые не могут отойти до сих пор, а кто-то уже давно банкрот. Ситуация вынуждает искать пути выживания.

    подробнее
  • 12 февраля 2016 Priora и Hunter еще поживут («Ведомости»)

    С марта начнутся продажи седана Lada Priora в новой, более дешевой комплектации «Стандарт», объявил «АвтоВАЗ». Цены будут начинаться с 389 000 руб. – это почти на 50 000 руб. дешевле комплектации «Норма» (комплектации «Люкс» не будет). «Стандартная» Priora получит менее мощный мотор – 87 л. с. (в «Норме» останется 106 л. с.), а автоматическая коробка передач, как и бортовой компьютер, для этой модели исчезнет в принципе.

    подробнее
  • 10 сентября 2015 Новый Ульяновский: как делают современные УАЗы

    Качество сборки УАЗов – одна из главных страшилок об отечественном автопроме. Говорят, что оно выросло, и все изменилось в лучшую сторону. Мы поехали в Ульяновск, чтобы взглянуть на это своими глазами.

    подробнее

Инфографика на тему