Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Toyota откажется от бензиновых автомобилей к 2050 году

Toyota Mirai.jpg

Компания Toyota собирается полностью отказаться от машин с бензиновыми силовыми установками к 2050 году. Такая позиция содержится в новой глобальной стратегии автопроизводителя, получившей название Toyota Environmental Global Challenge 2050, пишет Motor.ru.

«Вы можете сказать, что 35 лет – это большой срок. Однако в представлении автопроизводителя отказ от традиционных двигателей внутреннего сгорания выглядит чем-то из ряда вон выходящим», – заявил управляющий директор Toyota Киётака Исё. При этом топ-менеджер допустил, что у компании может остаться небольшое число бензиновых машин, которые будут предлагаться «на менее развитых рынках».

К 2050 году японцы рассчитывают снизить общее количество вредных выбросов своих машин на 90% по сравнению с 2010 годом. В отличие от компании Nissan, активно разрабатывающей полностью электрические машины, Toyota собирается сделать ставку на гибриды и автомобили с водородными силовыми установками. В компании отметили, что батареи электрокаров слишком долго подзаряжаются, а их запас хода, как правило, ограничен городской чертой.

К 2020 году Toyota намерена реализовывать не менее 1,5 млн гибридных машин ежегодно. Ожидается, что к этому времени компания продаст около 15 млн таких автомобилей – примерно в два раза больше, чем Toyota реализовала на данный момент, начиная с 1997 года. Через пять лет у компании должны появиться гибридные машины в каждом из представленных сегментов.

Toyota будет исследовать производственные технологии с использованием водорода и ветровой энергии, которые к 2020 году планируется применить на заводе компании в Тахаре. Кроме того, японцы собираются развивать различные способы повторного использования ряда компонентов гибридов, израсходовавших свой ресурс.

Наконец, через пять лет автопроизводитель рассчитывает довести уровень продаж водородных машин до 30 тысяч единиц в год. На данный момент только в Японии компания получила более 1,5 тысячи заказов на свою единственную подобную модель Mirai, хотя ранее предполагалось, что в 2015 году Toyota реализует только 400 машин с силовой установкой на топливных ячейках.

21.10.15 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее