Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Brilliance планирует строительство завода в России

Brilliance H230.jpg

Китайская компания Brilliance в долгосрочной перспективе рассматривает возможность строительства автозавода в России по мере наращивания продаж и стабилизации экономической ситуации в стране. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявили в пресс-службе «Бриллианс Мотор», отметив, что укрепление экономического сотрудничества между Россией и Китаем в долгосрочной перспективе должно положительным образом повлиять на условия работы и позиции китайских автопроизводителей на российском рынке.

«На фоне тенденции экспансии локального рынка китайскими автопроизводителями растет потенциал, но для использования этого потенциала требуются значительные инвестиции. В рамках долгосрочной стратегии развития на российском рынке «Бриллианс Мотор» планирует строительство завода по сборке автомобилей, чему в том числе и должно поспособствовать укрепление экономических отношений России и Китая. В среднесрочной перспективе мы предполагаем, что кардинальных изменений ожидать не стоит – с экономической стабилизацией в России китайские автомобильные бренды вернуться к доле в 3,5-3,9%», – рассказали в пресс-службе «Бриллианс Мотор».

Российские дилеры Brilliance по итогам девяти месяцев 2015 года реализовали 760 автомобилей, что на 97% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Доля Brilliance на российском авторынке в январе-сентябре выросла на 0,1%. Самой продаваемой моделью Brilliance стал кросовер Brilliance V5.

Как отмечают в «Бриллианс Мотор», рост продаж связан, в первую очередь, с развитием дилерской сети и сопутствующему охвату новых регионов – сложная ситуация в экономике России создает дополнительные возможности для открытия новых официальных дилеров Brilliance, так как многие популярные автомобильные бренды были вынуждены покинуть рынок. Другие автопроизводители были вынуждены неоднократно пересматривать свои цены в сторону повышения в связи с нестабильными валютными курсами. А любое единоразовое изменение стоимости за пределами 3-4% сказывается на спросе критическим образом. «Бриллианс Мотор» ведет взвешенную ценовую политику и не делает резких движений на рынке в плане динамики розничных цен.

«Мы понимаем, что практически все участники авторынка сейчас терпят убытки, но в данной ситуации гораздо важнее сохранить и постепенно наращивать присутствие, работая на перспективу. У нас амбициозные планы и мы с оптимизмом смотрим в будущее, высоко оценивая потенциал автомобильного рынка, – говорят в «Бриллианс Мотор». – В 2008 году бренд Brilliance уже столкнулся с непростой экономической ситуацией в России и был вынужден уйти с российского рынка, но теперь у нас есть опыт и четкое понимание условий и особенностей локального росийского рынка, и мы твердо намерены усиливать свои позиции и расширять присутствие с расчетом на «отложенный спрос» по выходу России из кризиса».

Что касается дальнейших планов, падение курса рубля заставляет всех автопроизводителей весьма осторожно и сдержано относится к развитию бизнеса в России, но, согласно долгосрочной стратегии развития Brilliance, именно Россия является для компании стратегическим внешним рынком. «Мы намерены продолжать наращивать свою долю, и работать над развитием дилерской сети, как в количественных показателях, так и в качественных, исходя из значительного, на наш взгляд, потенциала для роста локального автомобильного рынка, – отмечают в «Бриллианс Мотор». – Несмотря на превалирующий в этом году спрос в России на автомобили B-класса, конкуренция в котором очень высока, около 60% продаж китайских автомобилей приходится на сегмент SUV. Именно в этом сегменте сочетание доступной стоимости и богатой комплектации обеспечивает кроссоверу Brilliance V5 достойную конкурентоспособность. В связи с чем в 2016 году, помимо обновленных седана Brilliance H530 и кроссовера Brilliance V5, мы планируем пополнить модельный ряд компактным кроссовером Brilliance V3, премьера которого состоялась на Шанхайском автосалоне».

В качестве конкурентов в «Бриллианс Мотор» рассматривает марки и модели автомобилей в том же классе и ценовой категории, что и автомобили модельного ряда Brilliance – V5 в сегменте SUV, H530 в классе «С» и Н230 в классе «B». «Безусловно, в данном ценовом сегменте превалируют китайские автопроизводители, но также сюда можно отнести и некоторые корейские, европейские и российские бренды», – отмечают в «Бриллианс Мотор».

21.10.15
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Lifan сертифицирует свои электромобили в России

    Компания Lifan планирует в 2017 году начать процедуру сертификации своих электромобилей на российском рынке. Об этом представители китайского автопроизводителя рассказали на официальной странице российского представительства марки Lifan Motors Rus, отметив, что пока электромобили в России не пользуются

    подробнее
  • 19 февраля 2017 Продажи китайских автомобилей в январе упали на 38%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее