Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Рынок автомобилей с пробегом премиальных брендов сократился на 13%

Mercedes-с-пробегом.JPG

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка автомобилей с пробегом премиальных брендов за 9 месяцев 2015 года составил 318 тысяч штук. Это на 13% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (365 тыс. шт.).

Самой популярной премиальной маркой на рынке подержанных автомобилей остается Mercedes-Benz. В январе-сентябре 2015 года 79595 «Мерседесов» сменили своих владельцев. Это на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На втором месте извечный соперник «Мерседеса» - баварский бренд BMW, который очень любим россиянами. За 9 месяцев 2015 года было перепродано 75552 автомобиля BMW (-13%). Третью позицию в этом сегменте рынка удерживает Audi – 65843 штук (-16%). Суммарно немецкая тройка занимает почти 70% рынка автомобилей с пробегом в сегменте “Premium”.

Тем не менее, есть и другие премиальные бренды, которые россияне покупают не только новыми, но и подержанными. В ТОП-10 премиальных марок по итогам 9 месяцев 2015 года вошли: Lexus (27364 шт.), Volvo (22697 шт.), Land Rover (18316 шт.), Infiniti (12396 шт.), Porsche (6326 шт.), Cadillac (2794 шт.), Jaguar (2384 шт.).

20.10.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее