Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

По обновленной программе льготного лизинга будет продано более 6 тысяч автомобилей

Выделение 1,5 млрд рублей на реализацию обновленной  версии  государственной программы льготного автолизинга позволит дополнительно реализовать более 6 тысяч единиц коммерческого транспорта. Такие данные приводит автолизинговая компания Carcade. По мнению аналитиков компании, порядка 85% лизинговых продаж коммерческого транспорта по госпрограмме придется на автомобили отечественных брендов (ГАЗ, АВТОВАЗ, УАЗ, УРАЛ, КАМАЗ). До 50% транспорта, который будет реализован в рамках госпрограммы – легкие коммерческие автомобили, условия  лизинга  которых  в целом по рынку аналогичны условиям лизинга легковых автомобилей.

По состоянию на 19 октября Carcade заключила несколько десятков сделок льготного автолизинга по обновленной госпрограмме. Заявки индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на приобретение коммерческого транспорта со скидкой поступили во все представительства компании. Carcade рассчитывает профинансировать приобретение клиентами порядка 1 тысячи коммерческих автомобилей с  10% скидкой  от стоимости.

«Государственная программа продемонстрировала высокую эффективность и значительно активизировала рынок автолизинга в 2015 году. Был найден, пожалуй, самый оптимальный  механизм стимулирования автопродаж с помощью лизинга. Мы приветствуем продолжение программы в формате предоставления ценовых льгот для клиентов приобретающих коммерческий транспорт, тем не менее, рассчитываем, что в будущем  государство вновь окажет поддержку и лизингу легковых автомобилей. В фокусе этой поддержки могли бы быть сделки с недорогими моделями отечественной сборки, – отмечает генеральный директор Carcade Алексей Смирнов.

Согласно решению Министерства промышленности и торговли РФ, программа льготного лизинга с 12 октября реализуется в обновленном формате: 10% скидки для клиентов распространяются на сделки лизинга широкого модельного ряда коммерческих автомобилей (включая легкий коммерческий транспорт) произведенных в России в 2015 году. Лизинговые компании участвующие в программе предоставляют скидки за свой счет, впоследствии получая компенсации из средств госбюджета. На продолжение программы льготного автолизинга выделяется 1,5 млрд рублей.

20.10.15 Пресс-служба Carcade