Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Lada 4x4 и Chevrolet Niva получили усовершенствованный мотор

Lada 4x4 3.jpg

Специалисты АВТОВАЗа усовершенствовали двигатель объемом 1,7 литра, который предназначен для установки в автомобили Lada 4x4 и Chevrolet Niva. Решение об улучшении мотора было принято после того, как несколько владельцев российских внедорожников рассказали о шуме цепи привода распределительного вала.

Как пишет портал «Колеса.ру», автовладельцы отметили кратковременный стук, который слышался при первом запуске мотора после ночной стоянки. Чтобы разобраться с проблемой, сотрудники управления проектирования и доводки двигателя отправили эти машины на станции техобслуживания, где забрали на проведение исследования гидравлические натяжители цепи. Представители Центра удовлетворенности потребителей производства двигателей GM-АВТОВАЗ также были задействованы в ходе анализа выявленной проблемы.
Цепь привода распределительного вала шумела по двум причинам. Устранение первой не потребовало дополнительных затрат и уже было внедрено в производство. Оказалось, что иногда возникали проблемы с гарантированной подачей моторного масла к натяжителю цепи. Избавиться от этого дефекта специалисты смогли благодаря дополнительной канавке на штуцере датчика давления масла на участке крепления трубки подвода жидкости к натяжителю.

Основной причиной шума стала недостаточная шлифовка уплотнительной фаски обратного шарикового клапана натяжителя цепи. «Поставщику для анализа направили примерно 60 натяжителей, снятых с автомобилей, в которых обнаружили дефект. В каждом четвертом натяжителе выявили отклонения по гидравлической плотности по причине негерметичности шарикового клапана, – рассказал ведущий инженер-конструктор управления проектирования и доводки двигателя Александр Попов. – Теперь ожидаем от поставщика быстрого внедрения корректирующих мероприятий».

19.10.15 «Колеса.ру»