Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Дешёвые автокредиты могли бы спасти российский авторынок

Autocredit.jpg

Основной владелец российского автопроизводителя «Соллерс» Вадим Швецов полагает, что помочь увеличить российский авторынок вдвое могли бы дешёвые автокредиты для потребителей. Он отметил, что дешёвые деньги имеют большее значение для потребителей, нежели для промышленности. «По нашим оценкам, если ставка (по кредитам) для населения при покупке автомобиля будет до 5% в рублях, то, по нашим расчетам, потребление автомобилей на российском рынке вырастет вдвое», – цитирует В.Швецова агентство «Финмаркет».

По его словам, в России процент кредитования «еще очень низок». «В развитых странах он достигает 80% рынка – лизинг, потребительское кредитование – это очень большой рычаг для увеличения потребления», – сказал В.Швецов. И доступные кредиты для покупателей – «неважно, государственных, частных, физических лиц» – создадут «очень большой системный задел для того, чтобы мы лучше обновлялись, были более конкурентоспособными, выпускали более качественную продукцию». «Потому что в конечном итоге мы отталкиваемся от нашего основного драйвера роста – это потребители. Будет потребитель иметь доступ к дешёвым кредитным ресурсам, тогда будет все хорошо и в автопроме», – заключил он.

Стоимость кредитования для населения резко возросла в последние 1,5 года на фоне девальвации рубля, высокой инфляции и макроэкономических проблем, которые повлияли на рост ключевой ставки ЦБ РФ. По данным Национального бюро кредитных историй и агентства «АВТОСТАТ», в первом квартале 2015 года доля автомобилей, проданных в кредит, составляла 20,1% из 275,2 тысячи реализованных машин, во втором квартале 2015 года она увеличилась до 40,9% из 325 тысяч машин.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и LCV в России за девять месяцев 2015 года снизились на 33% и составили 1 млн 192 тыс. 723 машины.

16.10.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее