Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Дешёвые автокредиты могли бы спасти российский авторынок

Autocredit.jpg

Основной владелец российского автопроизводителя «Соллерс» Вадим Швецов полагает, что помочь увеличить российский авторынок вдвое могли бы дешёвые автокредиты для потребителей. Он отметил, что дешёвые деньги имеют большее значение для потребителей, нежели для промышленности. «По нашим оценкам, если ставка (по кредитам) для населения при покупке автомобиля будет до 5% в рублях, то, по нашим расчетам, потребление автомобилей на российском рынке вырастет вдвое», – цитирует В.Швецова агентство «Финмаркет».

По его словам, в России процент кредитования «еще очень низок». «В развитых странах он достигает 80% рынка – лизинг, потребительское кредитование – это очень большой рычаг для увеличения потребления», – сказал В.Швецов. И доступные кредиты для покупателей – «неважно, государственных, частных, физических лиц» – создадут «очень большой системный задел для того, чтобы мы лучше обновлялись, были более конкурентоспособными, выпускали более качественную продукцию». «Потому что в конечном итоге мы отталкиваемся от нашего основного драйвера роста – это потребители. Будет потребитель иметь доступ к дешёвым кредитным ресурсам, тогда будет все хорошо и в автопроме», – заключил он.

Стоимость кредитования для населения резко возросла в последние 1,5 года на фоне девальвации рубля, высокой инфляции и макроэкономических проблем, которые повлияли на рост ключевой ставки ЦБ РФ. По данным Национального бюро кредитных историй и агентства «АВТОСТАТ», в первом квартале 2015 года доля автомобилей, проданных в кредит, составляла 20,1% из 275,2 тысячи реализованных машин, во втором квартале 2015 года она увеличилась до 40,9% из 325 тысяч машин.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых автомобилей и LCV в России за девять месяцев 2015 года снизились на 33% и составили 1 млн 192 тыс. 723 машины.

16.10.15 «Финмаркет»