Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 42 дней

подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России по маркам

ТОП-10 самых популярных иномарок с пробегом в России в сентябре 2015 года

12508.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем рынка автомобилей с пробегом в сентябре 2015 года составил 461,8 тысячи штук. Две трети (66,8%) от этого количества пришлось на иномарки (308,6 тыс. шт.).

Самой популярной иномаркой с пробегом на российском авторынке остается Ford Focus. За последний месяц 11773 «Фокусов» сменило своих владельцев. На втором месте - Toyota Corolla (9035 шт.), третью строчку занимает Daewoo Nexia (6165 шт.). Четвертое место удерживает Renault Logan (5989 шт.), а пятое оказалось у тольяттинского внедорожника Chevrolet Niva (5519 шт.).

В ТОП-10 наиболее популярных иномарок с пробегом по итогам сентября также вошли Opel Astra (5273 шт.), Volkswagen Passat (5085 шт.), Toyota Camry (5077 шт.), Mitsubishi Lancer (4804 шт.). Замыкает «десятку» сильнейших малышка Daewoo Matiz (4360 шт.).

ТОП-10 иномарок с пробегом в разных возрастных категориях по итогам 9 месяцев 2015 года можно посмотреть в разделе «Инфографика»

16.10.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 июля 2016 «Премьера» вошла в Самару за 350 млн рублей (car—mania.ru)

    Тольяттинский холдинг Автоцентр Премьера стал владельцем недвижимости разорившейся группы «Пурпе» в Красном Пахаре на выезде из Самары. Предприятие Владимира Сипко выкупило у «Сбербанка» активы, в числе которых три крупных строения, предназначенных под размещение автосалонов.

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее