Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Решения о поддержке автопрома в 2016 году пока не приняты

KAMAZ_row 5.jpg

Решения о поддержке автопрома в 2016 году пока не приняты, заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. «У нас за два месяца еще достаточно времени и средств», – добавил он.

В конце сентября Д.Мантуров сообщал, что на программы поддержки авторынка до конца текущего года будет дополнительно выделено 4 млрд рублей, в том числе 2,5 млрд рублей на программу утилизации и 1,5 млрд рублей на программу льготного автолизинга. На программу льготного автокредитования, по словам главы ведомства, что дополнительных средств на этот год не потребуется, пишет агентство «Финмаркет». «При принятии окончательных решений и выпуске тех нормативных документов, которые нам требуются, программа будет продлена автоматически, и дополнительные средства потребуются только в 2016, 2017 и 2018 годах – по компенсации процентов коммерческим банкам на участие в этой программе», – говорил Д.Мантуров.

Напомним, ранее заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов заявил, что программы государственной поддержки российского автопрома потребуют 27,2 миллиарда рублей на три года. «В начале года мы докладывали правительству два сценария: с мерами государственной поддержки и без них. Пока министерство придерживается прогноза, что мы сохраним производство на уровне минус 24% к прошлому году», - сообщил А.Морозов.

«В сумме все три программы стимулирования спроса по состоянию на 8 сентября уже дали федеральному бюджету дополнительно 50 миллиардов рублей в виде налогов (НДС либо акциз, когда мы говорим о легковом автомобиле). Потрачено сейчас на эти программы 18 миллиардов рублей. В целом по этим трем программам у нас запланировано обязательств федерального бюджета за все периоды 27,2 миллиарда рублей и поступления в федеральный бюджет в этом году налогов и сборов – 56,7 миллиарда рублей»», - отметил А.Морозов.

Он уточнил, что в частности, программа льготного автокредитования имеет трехлетнюю перспективу со стороны обязательств федерального бюджета. А.Морозов также обратил внимание на то, что часть стоимости процентной ставки компенсируется банкам только после фактического очередного платежа покупателя автомобиля.

«В целом бюджетная эффективность трех программ стимулирования спроса составляет 184%, это уникальный показатель. Я говорю только о принятых решениях (т. е. без дополнительных средств) – еще раз: 15 миллиардов рублей на обновление парка, льготное автокредитование – 1,5 миллиарда рублей в этом году и 2,5 миллиарда рублей – на льготный лизинг. Итак, 27,2 миллиарда рублей (затрат) за три года против 56,7 миллиарда рублей в бюджет в этом году», - отметил А.Морозов.

15.10.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее