Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

АВТОВАЗ готовится к рекламным кампаниям новых моделей Lada

АВТОВАЗ объявил победителя в тендере на разработку федеральной рекламной кампании по запуску новых моделей. Им стало молодое агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, сообщает портал sostav.ru.

В ближайшие полтора года MORE займется разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску нового седана Lada Vesta, который поступит в продажу в конце этого года, кроссовера Lada XRAY, который сойдет с конвейера в середине декабря, а также Lada XRAY Cross, ожидаемого в 2016 году. Эти модели представляют новое поколение Lada, которое радикально отличается от того, что АВТОВАЗ производил до этого. В 2016 году MORE разработает рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей Lada – Granta, LADA Kalina и Largus.

Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин выразил уверенность, что сотрудничество с агентством MORE будет плодотворным, и совместными усилиями компании сумеют построить новый бренд Lada.

15.10.15 sostav.ru