Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

15.10.15Прочитали 28 раз

АВТОВАЗ готовится к рекламным кампаниям новых моделей Lada

АВТОВАЗ объявил победителя в тендере на разработку федеральной рекламной кампании по запуску новых моделей. Им стало молодое агентство MORE, входящее в состав BBDO Group, сообщает портал sostav.ru.

В ближайшие полтора года MORE займется разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску нового седана Lada Vesta, который поступит в продажу в конце этого года, кроссовера Lada XRAY, который сойдет с конвейера в середине декабря, а также Lada XRAY Cross, ожидаемого в 2016 году. Эти модели представляют новое поколение Lada, которое радикально отличается от того, что АВТОВАЗ производил до этого. В 2016 году MORE разработает рекламную кампанию по фейслифтам основных моделей Lada – Granta, LADA Kalina и Largus.

Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр Бредихин выразил уверенность, что сотрудничество с агентством MORE будет плодотворным, и совместными усилиями компании сумеют построить новый бренд Lada.

 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему