Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Acura начинает продажи в России обновленного кроссовера MDX

Acura_MDX.JPG

Российские дилеры Acura начинают продажи обновленного кроссовера MDX, который получил расширенный список опций и новую систему полного привода SH-AWD.

Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM, работающим в паре с новой 9-ступенчатой коробкой передач. Традиционный рычаг КПП был заменен на кнопочный электронный селектор, благодаря которому удалось увеличить место на центральной консоли. Кроме того, MDX 2016 модельного года оснащается новым поколением системы полного привода SH-AWD.

Как отмечается, кроссовер стал еще экономичнее предшественника: расход топлива в городском режиме эксплуатации теперь составляет 14,2 л/100 км, а не 15,1 л/100 км как ранее. В смешанном же цикле потребление топлива упало до уровня 10,1 л/100 км. Экологические показатели автомобиля при этом также улучшились, выброс CO2 теперь равен 236 г/км.

Кроссовер MDX 2016 модельного года предлагается на российском рынке в двух комплектациях – Techno и Advance. Цена на версию Techno составляет 3 млн 399 тысяч рублей. Автомобиль оснащается LED-фарами головного света с автоматическим корректором, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, системой бесключевого доступа, электронным стояночным тормозом, передними и задними датчиками парковки, зеркалами заднего вида с электроприводом, обогревом и функцией памяти, электроприводом люка и двери багажника и 19-дюймовыми литыми алюминиевыми колесными дисками.

Помимо этого, в данной комплектации MDX имеет мультифункциональное рулевое колесо с функциями управления аудио, телефоном, круиз-контролем, 3-зонный автоматический климат-контроль, электрорегулировку кресла водителя в 10-ти направлениях, подогрев передних и задних кресел, 2-позиционную поясничную поддержку кресла водителя с электроприводом, электрорегулировку руля по высоте и вылету с функцией памяти, систему принудительного переключения передач подрулевыми «лепестками».

В комплектации Advance обновленный MDX будет доступен за 3 млн 849 тысяч рублей. Данная версия дополнительно получает камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль ACC, отделку кресел высококачественной перфорированной натуральной кожей MILANO, вентиляцию передних сидений с функцией автоматического контроля охлаждения, 2-позиционную поясничную поддержку кресла переднего пассажира с электроприводом, декоративные вставки из натурального дерева (Оливковый ясень), солнцезащитные боковые шторки сзади и заднюю развлекательную консоль с входами HDMI, VIDEO и AUX.

Кроме того, данная версия оснащена дополнительными функциями безопасности, помогающими водителю в сложных и критических ситуациях. Среди них – система следования на малых скоростях (LSF), ассистент удержания в полосе движения и предупреждение о сходе с полосы (LKAS + LDW), система предотвращения схода с дороги (RDM) и индикатор автомобилей, движущихся сзади в поперечном направлении (CTM).

15.10.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее