Событие

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Видео

Все видео

15.10.15Прочитали 24 раз

Datsun вновь повысил цены на свои модели

Datsun on-DO 2.JPG

Компания Datsun вновь повысила цены на свои модели on-DO и mi-DO, которые с 14 октября подорожали на 15 тысяч рублей.

Седан on-DO, созданный на основе Lada Granta, в базовой комплектации с «механикой» и силовым агрегатом в 82 л.с., теперь можно приобрести минимум 406 тысяч рублей, а самая дорогая версия модели обойдется в 466 тысяч рублей («механика», 87 л.с.). Цена максимальной версии приблизилась к стоимости Nissan Almera (автомобиль с учетом специальных акций стоит от 467 тысяч рублей), отмечает «За рулем.РФ».

Цена на хэтчбек mi-DO на базе Lada Kalina только начинается от 462 тысяч рублей, а автоматическая коробка передач Jatco прибавит к ней еще 50 тысяч. Максимальная цена на вторую модель Datsun подросла до 512 тысяч рублей за «механическую» модификацию и до 562 тысяч за «автомат».

Цены на Datsun ранее изменялись несколько раз в этом году, и последний раз это случилось в августе 2015 года. Седан on-DO на старте продаж в сентябре 2014 года предлагался от 329 тысяч рублей.

Компания Datsun по итогам девяти месяцев 2015 года реализовала в России 25945 автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO, из них 7487 машин – в третьем квартале. Всего с момента старта продаж в сентябре 2014 года в России продано 37359 автомобилей Datsun. С момента выхода на рынок, с марта по сентябрь 2015 года, количество проданных автомобилей Datsun mi-DO достигло 6322 единиц. Число реализованных Datsun on-DO за первый год присутствия на российском рынке составило 31037 автомобилей.

Datsun активно развивает дилерскую сеть с момента прихода в Россию и делает ставку на высокий уровень сервисного обслуживания и низкую стоимость владения автомобилем. Так, 20 сентября 2015 года открылся 60-й официальный дилерский центр Datsun, а к концу года их число достигнет 70 единиц.

 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее