АВТОСТАТ | Сибирский автохолдинг «МАКС Моторс» отказался от дилерства FIAT

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.10.15Прочитали 198 раз

Сибирский автохолдинг «МАКС Моторс» отказался от дилерства FIAT

Fiat_Ducato_New.jpg

Крупнейший авторитейлер Сибири по портфелю представляемых брендов ─ ГК «МАКС Моторс» ─ отказался от дилерства FIAT Professional и закрыл это направление. На сайте FIAT Professional Новосибирск также больше не значится в списке городов официального присутствия марки.

Как пояснил «Континент Сибирь online» заместитель генерального директора ГК «МАКС Моторс» Павел Дьяков, дилер и дистрибьютор пришли к обоюдному решению о прекращении дальнейшей работы. Такой исход связан с тем, что дистрибьютор марки выдвигал требования по строительству полнофункционального салона FIAT Professional по всем стандартам производителя, невзирая на текущие экономические условия и действующие объемы продаж бренда. Кроме того, дистрибьютор обязывал дилеров выкупать у него автомобили, не предоставляя период бесплатной консигнации, как это принято у других брендов. С учетом ежемесячных продаж в размере 3-5 автомобилей и небольшого сервисного парка автомобилей, «МАКС Моторс» посчитал экономически нецелесообразным дальнейшее партнерство. В результате стороны пришли к решению о расторжении дилерского договора. По данным «МАКС Моторс», обязательств перед клиентами марки FIAT у дилера не осталось, все автомобили этого бренда со складов реализованы.

По данным АЕБ, в I полугодии 2015 года в Новосибирске было продано 5 автомобилей FIAT. Для сравнения: в Красноярске за этот же период было реализовано 8, в Омске ─ 16, в Иркутске ─26 автомобилей FIAT.

Стоит отметить, что FIAT Professional по сути можно считать первым брендом, от которого отказалась ГК «МАКС Моторс» в текущих экономических условиях. На сегодня авторитейлер является самым крупным в Сибири дилером по величине портфеля представляемых брендов. В этом году компания прекратила продажи автомобилей брендов Ford и Skoda, переведя их в режим авторизованных сервисных центров, но не отказалась от них, хотя участники рынка предполагали, что компания может значительно оптимизировать линейку марок.