Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

В январе-сентябре 2015 года в России продано 48 автомобилей Tesla

11497.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 9 месяцев 2015 года на российских просторах появилось 48 новых электромобилей Tesla Model S. Это на 18 машин меньше (-27%), чем за аналогичный период прошлого года (66 шт.).

Ровно две трети из них (32 шт.) получили прописку в Москве (29 шт.) и Московской области (3 шт.). Еще три электромобиля отправились в Алтайский край. По две машины добавилось к паркам электрокаров в Санкт-Петербурге, а также в Приморском и Ставропольском краях.

Остальные 7 машин разъехались по стране в городом одиночестве. Теперь им предстоит осваивать просторы Татарстана, Смоленской, Костромской и Брянской областей, Краснодарского и Хабаровского краёв и даже бороздить вечную мерзлоту Чукотки.

Напомним, что по состоянию на 1 июля 2015 года в России насчитывалось 122 автомобиля Tesla. Распределение их по территории России представлено в разделе "Инфографика"

14.10.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru