Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Lexus за 9 месяцев увеличил продажи в России на 10%

Lexus_NX.jpg

По итогам девяти месяцев 2015 года российские дилеры Lexus реализовали 15186 автомобилей, что на 10% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Доля Lexus на российском автомобильном рынке выросла на 0,5% и составила 1,3%. А в премиум-сегменте марка заняла долю в 12,5%, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом.

Как отмечает пресс-служба «Тойота Мотор», в условиях сложной экономической ситуации и падения автомобильного рынка спрос на автомобили Lexus в России продолжает расти. В третьем квартале 2015 года в России было реализовано 5731 автомобиль Lexus (+12,5%), что стало лучшим квартальным результатом марки за всю историю продаж. При этом в августе бренд установил исторический максимум по объемам продаж Lexus в России – за один месяц российские клиенты стали обладателями 2547 автомобилей Lexus (+58%). Предыдущий рекорд продаж был установлен в марте 2015 года, когда своих владельцев в России нашли 2521 автомобиля Lexus.

Одной из основных причин роста продаж является популярность у покупателей нового компактного кроссовера Lexus NX, на который приходится более 50% от общего объема реализации бренда в России. В целом по состоянию на сентябрь Lexus NX является бессменным лидером сегмента. Также на российском рынке отмечается стабильно высокий спрос на премиальный кроссовер Lexus RX и полноразмерный флагманский внедорожник Lexus LX. Динамика продаж полноразмерного премиального внедорожника LX в январе-сентябре была лучше, чем в целом у сегмента (-16,8% vs -26,5%). Доля LX в сегменте выросла на 1,2% и составила 10,7%.

Доля корпоративных продаж составила 19,2% от общего объема продаж Lexus в России. Всего корпоративные клиенты с января по сентябрь 2015 года приобрели 2902 автомобиля Lexus. Наиболее популярными моделями Lexus среди корпоративных клиентов стали NX (1171 шт.), LX (635 шт.) и RX (446 шт.).

Кроме того, официальные дилеры Lexus приняли по программе trade-in и с использованием комиссионных схем 3765 автомобиля с пробегом, что на 34,8% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. Объем продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Lexus Select в отчетный период увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 39,8 % и составил 144 единицы.

Дилерская сеть Lexus в России в январе-сентябре пополнилась четырьмя новыми центрами: Лексус-Сити (Москва), Лексус-Рязань, Лексус-Мурманск и Лексус-Липецк. На текущий момент продажей и обслуживанием автомобилей Lexus в России занимаются 47 дилеров.

14.10.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее