Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Lifan в 2015 году планирует реализовать в России 15 тысяч автомобилей

Lifan.jpg

Компания «Лифан Моторс Рус» по итогам 2015 года планирует реализовать в России не менее 15 тысяч автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский, отметив, что в перспективе компания собирается еще больше упрочить лидерство на рынке и увеличить свою долю как среди китайских марок, так и в целом.

«Мы уверены, что наши позиции на российском рынке будут усиливаться, в том числе благодаря укреплению экономического сотрудничества между Россией и Китаем. Конечно, не стоит забывать о том, что в первую очередь на автомобильный рынок в целом будет влиять покупательская способность населения. Запуск производства на собственном заводе в Липецкой области позволит более гибко подходить к потребностям российских клиентов, благодаря чему мы планируем продавать порядка 60 тысяч автомобилей в год», – заявил Вячеслав Галузинский.

Напомним, Lifan пятый год подряд остается самой продаваемой китайской маркой в России. По итогам девяти месяцев 2015 года российские дилеры Lifan реализовали 8890 автомобилей, что на 44% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Lifan_X50.jpg

По словам Вячеслава Галузинского, несмотря на снижение покупательской активности, в этом году «Лифан Моторс Рус» вывела на рынок Lifan X50 и Lifan X60 CVT. «С появлением новинок наш модельный ряд стал еще богаче, благодаря чему он заинтересовал не только нашу существующую аудиторию, но и потенциальных клиентов других брендов. С первого дня продаж Lifan X50 пользуется уверенно повышенным спросом, и это дает нам основание активно продолжать обновление модельного ряда», – отметил он. Кроме того,  скоро компания планирует роедставить на российском рынке еще две новых модели – в настоящее время уже проходят сертификацию Lifan Cebrium CVT и совершенно новый седан Lifan Solano.

«То, что происходит на рынке в этом году, можно расценивать как инвестиции в будущее. Для стимулирования спроса и улучшения финансовой составляющей нашего бизнеса мы оказываем дополнительную поддержку как розничным клиентам, так и дилерам – помогаем их персоналу, проводим различные маркетинговые акции, устраиваем конкурсы. Например, в ближайшее время заканчивается конкурс для менеджеров дилерских предприятий, по итогам которого победители получат существенное вознаграждение. Чтобы поддержать интерес розничных клиентов к модели Х50 в условиях ее дефицита, мы предлагали им дополнительные скидки при заключении контракта и внесении аванса. Мы адекватно оцениваем ситуацию на рынке и готовы максимально поддерживать наших дилеров. Мы разработали для них гибкую систему премирования за достигнутые результаты, за счет чего в общей сложности обеспечили им самые выгодные условия работы», – рассказал Вячеслав Галузинский.

13.10.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее