Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Сегмент «Luxury» растет за счет Mercedes-Benz Maybach S-Class

Mercedes_Benz_S600___.JPG

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 9 месяцев 2015 года на авторынке России было зарегистрировано 896 новых автомобилей в сегменте «Luxury». Это в два с лишним раза превышает аналогичный показатель прошлого года (403 шт.). Но весь этот рост обеспечен выходом на рынок единственной новой модели – Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach. В январе-сентябре обладателями Mercedes-Benz Maybach S-Class стали 524 жителя России.

Тем не менее, даже без учета Mercedes-Benz Maybach, продажи люксовых автомобилей в кризис идут лучше, чем массовых брендов. Так, за первые 9 месяцев 2015 года число новых Rolls Royce на наших дорогах увеличилось на 35% до 115 машин, а Bentley снизилось, но незначительно, всего на 12% (159 шт.). Примерно такое же падение (-13%) у Maserati (62 шт.). Также в январе-сентябре 2015 года на российских дорогах появилось 17 новых Lamborghini, 16 Ferrari и 3 Aston Martin. Аналитики отмечают, что примерно 80% автомобилей люксовых брендов продается в московском регионе.

13.10.15 Целиков Сергей
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...