Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Сегмент «Luxury» растет за счет Mercedes-Benz Maybach S-Class

Mercedes_Benz_S600___.JPG

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 9 месяцев 2015 года на авторынке России было зарегистрировано 896 новых автомобилей в сегменте «Luxury». Это в два с лишним раза превышает аналогичный показатель прошлого года (403 шт.). Но весь этот рост обеспечен выходом на рынок единственной новой модели – Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach. В январе-сентябре обладателями Mercedes-Benz Maybach S-Class стали 524 жителя России.

Тем не менее, даже без учета Mercedes-Benz Maybach, продажи люксовых автомобилей в кризис идут лучше, чем массовых брендов. Так, за первые 9 месяцев 2015 года число новых Rolls Royce на наших дорогах увеличилось на 35% до 115 машин, а Bentley снизилось, но незначительно, всего на 12% (159 шт.). Примерно такое же падение (-13%) у Maserati (62 шт.). Также в январе-сентябре 2015 года на российских дорогах появилось 17 новых Lamborghini, 16 Ferrari и 3 Aston Martin. Аналитики отмечают, что примерно 80% автомобилей люксовых брендов продается в московском регионе.

13.10.15 Целиков Сергей
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее