Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Mercedes-Benz остается лидером премиального сегмента в России

Рынок премиум-сегмента в сентябре.jpg

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, за 9 месяцев 2015 года на российском рынке было реализовано почти 113 тысяч легковых автомобилей премиальных брендов. При общем падении авторынка на 33%, снижение продаж в сегменте «Premium» существенно меньше - 21%.

Несмотря на отрицательную динамику (-11,7%) лидером сегмента остается Mercedes-Benz, которому в январе-сентябре 2015 года удалось реализовать в России 32178 легковых автомобилей. На втором месте BMW, продавший чуть более 21 тысячи автомобилей, а третью строчку удерживает Audi, реализовавшая почти 19 тысяч машин (-26,3%).

Самым динамичным премиальным брендом на российском авторынке остается Porsche. За 9 месяцев 2015 года обладателями новых «Порше» стали 4011 россиян, что почти на треть (30,3%) больше, чем за аналогичный период прошлого года (3079 шт.).

Растет по отношению к прошлому году и японский бренд Lexus (+9,9%), который с объемом продаж 15186 автомобилей уверенно занимает 4 место. В небольшом плюсе (+2%) также и японская Acura, но абсолютное число реализованных автомобилей этого бренда крайне мало (562 шт.).

В целом на долю автомобилей сегмента «Premium» приходится сейчас 9,9% от общего объема рынка. То есть, каждый десятый автомобиль, проданный в России в 2015 году – премиального бренда. По итогам прошлого года на премиальные марки приходилось лишь 8,3% рынка, а до 2008 года их доля не превышала 5%.

13.10.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru