Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Mercedes-Benz остается лидером премиального сегмента в России

Рынок премиум-сегмента в сентябре.jpg

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, за 9 месяцев 2015 года на российском рынке было реализовано почти 113 тысяч легковых автомобилей премиальных брендов. При общем падении авторынка на 33%, снижение продаж в сегменте «Premium» существенно меньше - 21%.

Несмотря на отрицательную динамику (-11,7%) лидером сегмента остается Mercedes-Benz, которому в январе-сентябре 2015 года удалось реализовать в России 32178 легковых автомобилей. На втором месте BMW, продавший чуть более 21 тысячи автомобилей, а третью строчку удерживает Audi, реализовавшая почти 19 тысяч машин (-26,3%).

Самым динамичным премиальным брендом на российском авторынке остается Porsche. За 9 месяцев 2015 года обладателями новых «Порше» стали 4011 россиян, что почти на треть (30,3%) больше, чем за аналогичный период прошлого года (3079 шт.).

Растет по отношению к прошлому году и японский бренд Lexus (+9,9%), который с объемом продаж 15186 автомобилей уверенно занимает 4 место. В небольшом плюсе (+2%) также и японская Acura, но абсолютное число реализованных автомобилей этого бренда крайне мало (562 шт.).

В целом на долю автомобилей сегмента «Premium» приходится сейчас 9,9% от общего объема рынка. То есть, каждый десятый автомобиль, проданный в России в 2015 году – премиального бренда. По итогам прошлого года на премиальные марки приходилось лишь 8,3% рынка, а до 2008 года их доля не превышала 5%.

13.10.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • вчера, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее