Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Mercedes-Benz остается лидером премиального сегмента в России

Рынок премиум-сегмента в сентябре.jpg

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, за 9 месяцев 2015 года на российском рынке было реализовано почти 113 тысяч легковых автомобилей премиальных брендов. При общем падении авторынка на 33%, снижение продаж в сегменте «Premium» существенно меньше - 21%.

Несмотря на отрицательную динамику (-11,7%) лидером сегмента остается Mercedes-Benz, которому в январе-сентябре 2015 года удалось реализовать в России 32178 легковых автомобилей. На втором месте BMW, продавший чуть более 21 тысячи автомобилей, а третью строчку удерживает Audi, реализовавшая почти 19 тысяч машин (-26,3%).

Самым динамичным премиальным брендом на российском авторынке остается Porsche. За 9 месяцев 2015 года обладателями новых «Порше» стали 4011 россиян, что почти на треть (30,3%) больше, чем за аналогичный период прошлого года (3079 шт.).

Растет по отношению к прошлому году и японский бренд Lexus (+9,9%), который с объемом продаж 15186 автомобилей уверенно занимает 4 место. В небольшом плюсе (+2%) также и японская Acura, но абсолютное число реализованных автомобилей этого бренда крайне мало (562 шт.).

В целом на долю автомобилей сегмента «Premium» приходится сейчас 9,9% от общего объема рынка. То есть, каждый десятый автомобиль, проданный в России в 2015 году – премиального бренда. По итогам прошлого года на премиальные марки приходилось лишь 8,3% рынка, а до 2008 года их доля не превышала 5%.

13.10.15 Сергей Целиков
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее