АВТОСТАТ | Volvo открыла новый дилерский центр в Москве

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.10.15Прочитали 283 раз

Volvo открыла новый дилерский центр в Москве

15.jpg

Компания Volvo Car Russia открыла в Москве новый дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей Volvo Car Алтуфьево. Новый центр является самым крупным дилерским предприятием в России, реализующим концепцию Volvo Retail Experience (VRE). Это также первый дилер Volvo Car Russia, входящий в группу компаний Genser.

«Volvo Car Russia уверенно следует пути воплощения в жизнь своих планов по расширению дилерской сети в России. Volvo Car Алтуфьево уже шестой по счету центр, который оформлен в соответствии с концепцией Volvo Retail Experience, и первый такой дилер в центральной России», – отмечает директор по развитию дилерской сети Volvo Car Russia Роман Пучков. – Мы продолжаем активно работать над расширением присутствия марки Volvo в России, и до конца текущего года планируем открыть еще четыре дилерских центра – в Москве, Туле, Екатеринбурге и Краснодаре».

Volvo Car Алтуфьево расположен на внешней стороне 85-го километра МКАД, сообщает пресс-служба Volvo Car Russia. Дилерский центр имеет шоурум площадью около 1000 кв.м., в котором представлен весь модельный ряд Volvo. В демонстрационном зале также размещаются стенды с аксессуарами, запчастями и дополнительным оборудованием для автомобилей Volvo.

В клиентской зоне менеджеры центра, прошедшие соответствующее обучение, помогут клиентам оформить страховку или определиться с наиболее оптимальными условиями кредита, лизинга или trade-in.

Сервисная зона занимает площадь в 1050 кв.м. и оборудована всем необходимым для обслуживания и ремонта автомобилей. Кузовной ремонт осуществляется в отдельном цехе. Собственные склады с постоянно пополняемым ассортиментом запчастей позволяют оперативно подобрать нужную деталь и значительно сократить время пребывания автомобиля клиента в ремонте.

Концепция VRE объединяет в себе корпоративную, продуктовую и коммуникационную стратегии, учитывает особенности всех рабочих процессов современного высокотехнологичного дилерского предприятия. Основной отличительной особенностью концепции VRE является ее гибкость в плане применимости к тому или иному дилерскому центру, в зависимости от его месторасположения, размера и мощности, а также запланированного объема инвестиций.

Один из ключевых элементов философии VRE – это контраст между внешним оформлением и интерьером. Вкратце его можно описать как «холодно снаружи – тепло внутри». Фасад здания полностью оформляется дымчатым стеклом с несколькими прозрачными витринами, а интерьер дилерского центра оформлен в виде стильной гостиной с комфортабельными диванами и доброжелательным персоналом. Постепенно все дилерские центры Volvo в России будут приведены в соответствие с концепцией VRE.

 
Загрузка...