Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Мировые продажи подразделения Mercedes-Benz Cars концерна Daimler AG выросли на 10%

Подразделением Mercedes-Benz Cars, представленным марками Mercedes-Benz, AMG, smart и Maybach в мае 2008 года продано 111 100 автомобилей, что немного ниже показателей мая прошлого года, сообщает пресс-служба компании. Однако стоит отметить 10% рост продаж подразделения за пять прошедших месяцев 2008 года, и достижения показателей в 548 800 единиц (январь-май 2007 года: 500 500 единиц). В мае текущего года было реализовано 98 100 автомобилей марки Mercedes-Benz, а общие показатели за период с января по май 2008 года составили 493 200 автомобилей, что соответствует 5% росту по сравнению с 468 400 единицами за аналогичный период 2007 года. С-класс продолжает пользоваться популярностью. Так, продажи моделей в кузове седан и универсал за май 2008 года выросли на 50% до 34 400 единиц, а всего с момента премьеры седана в конце марта 2007 года было продано 350 000 автомобилей нового C-класса. Новое поколение Mercedes-Benz SL в мае 2008 года разошелся тиражом в 1 900 единиц. Автомобиль smart fortwo также продолжает свой успех - в мае 2008 года продано 13 000 единиц, что соответствует росту в 6%.
В России за период с января по май 2008 года было продано 6714 автомобилей марки Mercedes-Benz, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, когда было реализовано 5719 автомобилей. Май 2008 года также ознаменовался ростом продаж на 20% - 1701 автомобиль передан клиентам (май 2007 года – 1411).

10.06.08
Источник: АВТОСТАТ